Распечатать | Оставить комментарий | Посмотреть комментарии |
3 февраля 2012 | КРАСОТА И ЗДОРОВЬЕ |
Стучите и обрящетеКыргызстанцы недовольны качеством предоставляемых медуслуг. К такому выводу пришли специалисты общественной приемной (ОП) Минздрава. По данным специалистов ОП, за 2011 год за помощью к ним обратились более 1300 человек, из них 973 — по телефону доверия. Чаще всего на связь выходили бишкекчане (285 пациентов), на втором месте жители Чуйской области (93), из других регионов страны звонили и приходили реже. — Обращения в основном связаны с просьбой о льготном или бесплатном лечении и обследовании, — говорит заведующая ОП Фатима Турусбекова. — Если говорить о жалобах, их поступило более 160, свыше 40 были удовлетворены, остальные рассматриваются. Люди недовольны некачественным лечением, плохими условиями в медучреждениях. Была информация о взимании и вымогании дополнительной платы за медуслуги. На грубость и халатность медиков указали 12 человек. А вот поблагодарили врачей всего шесть пациентов. Многие наши граждане не знают о своих правах. Оплачивая услуги врачей, не требуют квитанции, а потом предъявляют претензии. Вернуть деньги в таких случаях практически невозможно. Напомним, ОП находится рядом с Минздравом (ул. Московская, 148, пересекает ул. Тоголока Молдо) и работает с 9.00 до 16.00, тел. 62-10-23. Надежда ПОПОВА. Адрес материала: //mail.msn.kg/ru/news/36939/ |
Распечатать | Оставить комментарий | Посмотреть комментарии |
Оставить комментарий
MSN.KG Все права защищены • При размещении статей прямая ссылка на сайт обязательна
Engineered by Tsymbalov • Powered by WebCore Engine 4.2 • ToT Technologies • 2007