Распечатать | Оставить комментарий | Посмотреть комментарии |
24 декабря 2010 | ЭКОНОМИКА |
Все под контролемЕжедневно в диспетчерские службы районов электрических сетей поступают сотни звонков от обесточенных абонентов. Количество аварийных отключений увеличивается в непогоду. Например, в пик зимних холодов прошлой зимой регистратор речи в Западном РЭС столицы зафиксировал 4,5 тысячи телефонных звонков в сутки. Теперь специалисты распредкомпании "Северэлектро" могут в режиме реального времени отслеживать качество напряжения благодаря автоматизированной измерительной системе контроля, которую установили в центральной диспетчерской службе. Новинка оснащена современной мнемосхемой с выведенной на нее телесигнализацией и телеизмерением. Диспетчеры круглосуточно могут видеть любые отклонения и поддерживать надежную схему электросетей, производить включения и отключения энергоснабжения, локализовать аварии, обеспечивать восстановление энергоснабжения после аварии, контролировать потребление электроэнергии и своевременно предотвращать перегрузы оборудования. Существовавшая ранее мнемосхема была установлена в 70-х годах прошлого века, не имела телеизмерения и телесигнализации, и у диспетчеров не было возможности оперативно реагировать на аварийные отключения, затруднялось управление режимами оборудования и предотвращение перегрузов. Кроме того, во всех отделениях диспетчерских служб Бишкека, Чуйской и Таласской областей установлен регистратор речи, на который записываются все телефонные звонки и ответы диспетчеров, все сохраняется в компьютерной базе данных. Теперь при необходимости можно провести анализ действий диспетчеров. Наталья ФИЛОНОВА. Адрес материала: //mail.msn.kg/ru/news/34130/ |
Распечатать | Оставить комментарий | Посмотреть комментарии |
Оставить комментарий
MSN.KG Все права защищены • При размещении статей прямая ссылка на сайт обязательна
Engineered by Tsymbalov • Powered by WebCore Engine 4.2 • ToT Technologies • 2007