Распечатать: Внимание, мотор! РаспечататьОставить комментарий: Внимание, мотор! Оставить комментарий

Посмотреть комментарии: Внимание, мотор! Посмотреть комментарии

20 марта 2009

ЛЮБИМЫЙ ГОРОД

Внимание, мотор!

Похоже, бесшабашные таксисты, нарушающие правила дорожного движения, достали не только мирных пешеходов, но и различные городские службы. Эти, по крайней мере, заявили, что намерены навести порядок в этом секторе.

    Больше всего претензий к юридическим и физическим лицам, занимающимся частным извозом, у Государственного комитета по налогам и сборам.

    - В прошлом году вклад предприятий легкового такси в столичный бюджет составил 15 млн сомов, - отметил главный специалист комитета по налогам и сборам Бишкека Медет Думанаев. - Налоги поступили лишь от 15 предприятий. Хотя, по нашим данным, таких организаций в столице в два раза больше. Кроме того, каждый третий таксист работает без патента. Известны случаи, когда фирма приобретает 8 патентов, а по данным городского отдела безопасности дорожного движения, работает около 80 автомашин.

    Налоговики посчитали, что таким образом ежемесячно мимо бюджета "проезжают" 4,5 миллиона сомов. А как раз сейчас в связи с мировым финансовым кризисом дана установка изыскать резервы для увеличения доходной части бюджета. Так что за таксистов-нелегалов решено взяться всерьез. В ближайшее время будут проведены массовые проверки. "Бомбилам", работающим без патента, придется уплатить штраф в размере 2 тысяч сомов. Юридические фирмы, скрывающие свои реальные доходы, должны будут заплатить около 10 тысяч сомов.

    У работников ГАИ свои претензии к современным извозчикам.

    - Многие таксисты регулярно нарушают правила дорожного движения, особенно это касается парковки на улице Советской, - подчеркнул заместитель начальника ОГАИ УБДД ГУВД города Бишкека Темиркан Керимбаев. - Водители, ожидая пассажиров на остановках, препятствуют нормальному движению городского транспорта, особенно мешая водителям автобусов и троллейбусов.

    Эту проблему стражи дорог намерены решить с помощью переэкзаменовки на знание правил дорожного движения. Кроме того, таксистов заставят проходить техосмотр своих железных коней два раза в год.

     Немало "ласковых" слов в адрес таксистов накопилось и у пассажиров "зеленоглазого" транспорта. Дело в том, что во всем мире главный козырь официальных такси - качество обслуживания и безопасность. Например, водителям запрещено курить без согласия пассажира, заводить разговор без его разрешения и распространяться о том, что было услышано от клиента в салоне автомобиля. И уж, естественно, редко где таксисты могут устроить на городских улицах игру в догонялки и мчаться на красный сигнал светофора. Городские власти намерены решительно пресечь это безобразие.

    - Многие недочеты в данной сфере поможет решить закон

    "О транспорте", который будет рассмотрен и принят правительством в ближайшее время, - подчеркнул генеральный директор департамента городского транспорта мэрии Бишкека Аргынбек Малабаев. - Он будет включать в себя ряд конкретных правил патентования, парковки автомашин, ответственности за пассажиров и размеры штрафов. Мы должны гарантировать пассажирам безопасность, за что обязаны отвечать фирмы-перевозчики, а их работа должна быть полностью узаконена.

    Подумали чиновники и о "прянике" для людей, занимающихся городскими перевозками. Для них будут предусмотрены специальные места для парковки. Где именно разместятся такие точки, городские власти решат совместно с представителями фирм-перевозчиков. 

    Наталья ТИМИРБАЕВА.


Адрес материала: //mail.msn.kg/ru/news/27031/


Распечатать: Внимание, мотор! РаспечататьОставить комментарий: Внимание, мотор! Оставить комментарий

Посмотреть комментарии: Внимание, мотор! Посмотреть комментарии

Оставить комментарий

* Ваше имя:

Ваш e-mail:

* Сообщение:

* - Обязательное поле

Наши контакты:

E-mail: city@msn.kg

USD 69.8499

EUR 77.8652

RUB   1.0683

Яндекс.Метрика

MSN.KG Все права защищены • При размещении статей прямая ссылка на сайт обязательна 

Engineered by Tsymbalov • Powered by WebCore Engine 4.2 • ToT Technologies • 2007