ПредВАЛЕНТИНное
Массовый психоз накануне Дня святого Валентина. Барышни обводят в календарике заветную цифру, ведя нескончаемые переговоры с подружками на тему “А хорошо бы мне он подарил вот это… И сказал еще так… А я ему…”. Юноши страдают по поводу денежного баланса: вот бы и на пиво хватило, и перед герл–френд в грязь лицом не ударить. Ну хоть в этот день, а еще на 8 марта (уф, далеко до него — одно утешает).
Глядя на все это помешательство, кое–кто из дам околобальзаковского возраста тоже начинает вздыхать, что–де неплохо бы и в своих кругах внедрить столь приятственную традицию. Солидные офисы начинают обрастать love–ящиками, как корабли тиною. Иногда боксы даже становятся увесистыми (если кому–то вздумается соригинальничать). Или пухлыми (если кто–то предусмотрительно набрал красочных открыток — всем сестрам по серьгам, и братьям тоже).
Продвинутый пипл загодя рыщет в недрах Интернета, рассылая в чатах страстные мольбы: “Пожалуйста, киньте адресок сайта с любовными серенадами!”.
В ход идут наскальная живопись и куча восклицательных знаков — для экспрессии и большей правдоподобности. Те, кто может позволить себе не только баллончик аэрозоли, признается в любви на рекламных щитах.
Стремящиеся к совершенству личности не ждут подарка от судьбы, а ваяют его по своему образу и подобию. От такой Галатеи не дождешься недовольного тычка: “И вот ТАК ты меня любишь?”. Потому что любовь — вот она, в создание вложена.
Хотя что такое — человеческая любовь? Мгновенный всплеск гормонов (или что там еще за химические реакции?). И — солнечный удар (это уже из литературно–классического).
Как бы ЭТО ни называлось — не бойтесь любить. И выражать свою привязанность. Вот даже вечно недовольный верблюд — и тот сменил гнев на нежность.
Татьяна Орлова. Фото Владимира Пирогова.
Адрес материала: //mail.msn.kg/ru/news/5999/