Распечатать | Оставить комментарий | Посмотреть комментарии |
10 июля 2015 | ОБЩЕСТВО |
Горячий телемарафонСправочная служба по переходу на цифровое вещание обработала более 14 тысяч звонков с момента открытия в середине мая. Напомним, телефонная справочная по переходу на цифру была создана на средства центра ОБСЕ в Бишкеке и фонда “Сорос — Кыргызстан”. На горячую линию по номеру 1212 ежедневно с 9.00 до 21.00 могут бесплатно звонить все граждане, чтобы задать волнующие их вопросы. В среднем на горячую линию поступает около 300 звонков, пик спроса наблюдался в июне, тогда операторы обрабатывали до 500 звонков в день. — В основном население интересуется вопросами технического характера. В частности, как правильно подключить ресивер и антенну к телевизору. Поступают вопросы относительно охвата цифрой сети, какие телеканалы войдут в социальный пакет, какая поддержка будет оказана малоимущим гражданам и другие, — сообщает Министерство культуры и информации КР. По данным Республиканского объединения радиорелейных магистралей телевидения и радиовещания, на сегодняшний день при подключении к “цифре” жители Бишкека и Чуйской области смогут увидеть девять каналов социального пакета и десять каналов второго мультиплекса, включая российские ОРТ и РТР в тестовом режиме. Однако до сих пор не решен самый важный вопрос с обеспечением малоимущих граждан ресиверами и доступом к цифровому телевидению. Также неизвестно, когда будет окончательно прекращено вещание аналоговых каналов. Именно эти вопросы сейчас волнуют большинство зрителей, но на них даже в справочной не дают ответа. Наталья ФИЛОНОВА. Адрес материала: //mail.msn.kg/ru/news/44367/ |
Распечатать | Оставить комментарий | Посмотреть комментарии |
Оставить комментарий
MSN.KG Все права защищены • При размещении статей прямая ссылка на сайт обязательна
Engineered by Tsymbalov • Powered by WebCore Engine 4.2 • ToT Technologies • 2007