Распечатать | Оставить комментарий | Посмотреть комментарии |
30 августа 2013 | ЛЮБИМЫЙ ГОРОД |
Энергия по новой схемеОАО “Северэлектро” предлагает горожанам новый механизм оплаты счетов. Суть новшества заключается в выставлении счетов по среднемесячному расходу. Пока речь идет о летнем периоде и будет касаться микрорайонов, где располагаются многоквартирные дома. — Мы предложили муниципальным территориальным управам механизм, по которому на весь летний период счета будут выставляться по среднемесячному расходу, — сообщил гендиректор распредкомпании Кубанычбек Турдубаев. — Это позволит нам сократить количество инспекторов и на сэкономленные средства увеличить ремонтный фонд, где сегодня существуют большие проблемы. По окончании летнего периода пройдут сверка и корректировка показаний по факту. Переплата будет засчитана в качестве предоплаты, а недостачу попросим абонентов возместить. В зимнее время работа контролеров будет возобновлена. В ближайшие годы “Северэлектро” намерено вообще заменить инспекторов “умными” счетчиками. Новые аппараты могут дистанционно снимать показания, автоматически отключать абонентов и контролировать потребление электроэнергии. Компания уже закупила первую партию счетчиков. Ожидается, что 15 тысяч новых приборов учета смогут заменить 14 инспекторов. По проекту германского банка KfW в Бишкеке запланировано установить до 2015 года 110136 “умных” счетчиков. — Когда установим все новые приборы учета, будут сокращены около 100 сотрудников, — отметил глава “Северэлектро”. Сотня таких аппаратов уже работает в районе жилмассива Кызыл-Аскер. В ближайшие дни работы развернутся в новостройках Арча-Бешик, Ынтымак, Ак-Орго, Чон-Арык, Киргизия-1, жилмассивах Кузнечная крепость, Рабочий городок. — Мы выбрали эти районы по двум причинам: удручающее состояние существующих воздушных линий и наибольшие потери электроэнергии, — поясняет Кубанычбек Турдубаев. — Проведя все необходимые мероприятия, планируем снизить убытки до минимального уровня. Если в отделе инспекторов грядут сокращения, то в диспетчерских и центрах обслуживания, наоборот, ожидается дополнительный набор. Только в этот раз к сотрудникам, работающим с потребителями, предъявляются высокие этические требования. — В последнее время поступает много критики по качеству обслуживания потребителей и приему заявок, — сказал Турдубаев. — В этом году мы решили радикально изменить подход и провести обучение наших сотрудников по дисциплине “Психология и этика” с привлечением высококлассных специалистов. По его словам, увеличение штата сотрудников, работающих непосредственно с потребителями, позволит перейти на круглосуточный режим. — До этого дежурство было организовано до 7 часов вечера. Но практика показывает, что аварии обычно происходят вечером или ночью, поэтому сейчас мы переходим на круглосуточный режим работы, — заявил глава “Северэлектро”. Наталья ФИЛОНОВА. Адрес материала: //mail.msn.kg/ru/news/40349/ |
Распечатать | Оставить комментарий | Посмотреть комментарии |
Оставить комментарий
MSN.KG Все права защищены • При размещении статей прямая ссылка на сайт обязательна
Engineered by Tsymbalov • Powered by WebCore Engine 4.2 • ToT Technologies • 2007