Распечатать | Оставить комментарий | Посмотреть комментарии |
4 октября 2012 | КОРОТКО |
The best промоушнВ конце сентября в столице состоялся первый фестиваль маркетинга, рекламы и PR — Red Jolbors Awards. Участники соревновались в шести номинациях: “Лучший рекламный видеоролик”, “Лучшая наружная реклама”, “Лучшая печатная реклама”, “Лучший flash-баннер”, “Лучший дизайн”, а генеральный спонсор фестиваля — сотовый оператор Beeline — выдвинул номинацию “Лучшая PR-кампания”. Стоит отметить, что работы, реализованные для компаний-спонсоров, не были допущены к участию в целях обеспечения объективности и прозрачности конкурса. Оценивали работы конкурсантов специалисты из России, Казахстана и Кыргызстана. В номинации “Лучший рекламный ролик” победу одержала компания Adver Group. Приз за “Лучшую наружную рекламу” достался “Бакай Банку”. Лучшим в номинации “Дизайн” признан выставочный стенд компании “Риха”. “Лучшей PR-кампанией” признали продвижение ежегодного международного фестиваля ремесленников “Оймо-2012”, реализованного компанией Promo Tank. Победу в номинации “Лучшая печатная реклама” одержало ОАО “Международный аэропорт “Манас”. Одним из организаторов форума выступила интернет-редакция “Вечернего Бишкека”. Надежда ПОПОВА. Адрес материала: //mail.msn.kg/ru/news/38219/ |
Распечатать | Оставить комментарий | Посмотреть комментарии |
Оставить комментарий
MSN.KG Все права защищены • При размещении статей прямая ссылка на сайт обязательна
Engineered by Tsymbalov • Powered by WebCore Engine 4.2 • ToT Technologies • 2007