Распечатать | Оставить комментарий | Посмотреть комментарии |
13 марта 2009 | ЛЮБИМЫЙ ГОРОД |
Служба - в дружбуСтоличная служба оперативного реагирования "185" в самое ближайшее время обещает стать более действенной. Поводом для такого заявления стало недавнее постановление мэрии о придании ей статуса самостоятельного подразделения. Ранее она была в составе управления жилищно-коммунального хозяйства и системы жизнеобеспечения. Для тех, кто не в курсе, поясним: служба "185" - структура, куда стекается большинство обращений и жалоб горожан на безалаберность тех или иных городских ведомств. Касается это всех сфер жизнедеятельности города, начиная с транспортной и коммунально-бытовой и заканчивая здравоохранением и культурой. Сотрудники службы "185" ежедневно объезжают город, проверяя качество уличного освещения и дорог, санитарное состояние районов, работу по вывозу мусора. Вся собранная информация затем ложится на столы мэра и его заместителей. - Чаще всего горожане жалуются на проблемы с электроэнергией и мусором. Больше всего заявок приходится на Первомайский и Ленинский районы. Зимой люди недовольны отоплением, а летом нехваткой воды, - говорит начальник службы "185" Мукамбет Турдумамбетов. - В нашем штате семь человек. Звонки принимаем круглосуточно. За день их число достигает сотни. Правда, среди них много ложных, в том числе от шутников. Пользуясь случаем, хочу напомнить нашим гражданам, что, прежде чем звонить нам, необходимо оставить заявку в организации, к деятельности которой имеются претензии. Только в этом случае наши сотрудники возьмут под контроль исполнение поручений. Кстати, на устранение проблем отводится не более суток. Максим ЦОЙ. Адрес материала: //mail.msn.kg/ru/news/26942/ |
Распечатать | Оставить комментарий | Посмотреть комментарии |
Оставить комментарий
MSN.KG Все права защищены • При размещении статей прямая ссылка на сайт обязательна
Engineered by Tsymbalov • Powered by WebCore Engine 4.2 • ToT Technologies • 2007