Распечатать | Оставить комментарий | Посмотреть комментарии |
4 ноября 2008 | ЛЮБИМЫЙ ГОРОД |
Столичный транспорт: на грани выживанияМного лет муниципальный общественный транспорт в Бишкеке находился в плачевном состоянии. С этого года ситуация стала постепенно улучшаться: мэрия нашла средства для приобретения 200 новых автобусов. Но не успели они приступить к работе, а столичные власти уже обеспокоены их дальнейшей судьбой. В муниципалитете бьют тревогу: при нынешних тарифах и объеме собираемых средств автобусы не смогут даже покрыть свои текущие расходы, не говоря уже о развитии. - Летом мы провели хронометраж на троллейбусах и получили ошеломляющие результаты. Оказалось, что за проезд платит лишь каждый десятый пассажир. Думаю, что ситуация с новыми автобусами сегодня примерно такая же, - отмечает Замир Бекбоев, вице-мэр Бишкека, курирующий вопросы транспорта. По его словам, льготами в городском общественном транспорте пользуются 25 категорий граждан. 18 установлены правительством и 7 - мэрией. Однако это финансовое бремя полностью возложено на мэрию, поскольку государство вот уже несколько лет не выделяет дотаций на поддержку столичного транспорта. - Недавно мы обратились в правительство с просьбой о возобновлении дотаций, - говорит Бекбоев. - Мэрия приняла программу развития бишкекского городского транспорта. К 2010 году количество троллейбусов планируется довести до 150, а автобусов - до 350-450. В планах также восстановление городского такси. Сейчас ведутся переговоры с рядом зарубежных компаний о закупке порядка 500 легковых машин. Однако при отсутствии должной поддержки государства это неосуществимо. Максим ЦОЙ. Адрес материала: //mail.msn.kg/ru/news/25218/ |
Распечатать | Оставить комментарий | Посмотреть комментарии |
Оставить комментарий
MSN.KG Все права защищены • При размещении статей прямая ссылка на сайт обязательна
Engineered by Tsymbalov • Powered by WebCore Engine 4.2 • ToT Technologies • 2007