Распечатать | Оставить комментарий | Посмотреть комментарии |
11 июля 2008 | ЭКОНОМИКА |
Рокировка, вызывающая тревогуКоллектив госпредприятия "Национальная компания "Кыргыз темир жолу" болезненно воспринял перевод своего начальника Наримана Тюлеева. Об этом заявил председатель профсоюза железнодорожников Эрнис Докенов. -Сегодня железная дорога - это отрасль, в которой нет проявлений правового беспредела. Поэтому каких-либо инцидентов и скандалов за последнее время у нас не было. Во многом это заслуга нашего бывшего руководителя, - заявил Докенов. По его словам, с 2001 по январь 2006 года отношения между руководством предприятия и работниками были напряженными. Рабочие были недовольны многомесячной задержкой зарплаты и незаконными увольнениями специалистов. Но за последние два с половиной года Нариман Тюлеев провел ряд реформ. Железная дорога улучшила производственные показатели, выросла зарплата, усилилась социальная поддержка рабочих, ветеранов и пенсионеров, значительно обновился пассажирский и грузовой парк. Был остановлен развал ЖД с целью "прихватизации" отдельных подразделений и даже начался возврат имущества предприятия. - У нас сложился устойчивый стереотип: если снимают успешного руководителя, значит, кто-то хочет занять его кресло. И, как правило, новый шеф начинает устанавливать новые порядки. Поэтому железнодорожники опасаются возврата к тем временам, когда по полгода не получали зарплаты. Чтобы успокоить их, мы сейчас проводим среди коллектива разъяснительную работу. Убеждаем, что все останется по-прежнему, ведь новый гендиректор Асан Рысмендиев был в команде Тюлеева и работал его первым заместителем. Среди ближайших планов компании - электрификация ветки Бишкек - Луговая и завершение строительства китайско-кыргызско-узбекской магистрали. Максим ЦОЙ. Адрес материала: //mail.msn.kg/ru/news/23712/ |
Распечатать | Оставить комментарий | Посмотреть комментарии |
Оставить комментарий
MSN.KG Все права защищены • При размещении статей прямая ссылка на сайт обязательна
Engineered by Tsymbalov • Powered by WebCore Engine 4.2 • ToT Technologies • 2007