Распечатать | Оставить комментарий | Посмотреть комментарии |
1 июля 2008 | ЭКОНОМИКА |
Эх, дороги...Сегодня на Иссык-Куле завершается восьмое заседание экспертной группы Шанхайской организации сотрудничества. Разрабатывался проект соглашения "О создании благоприятных условий для международных автомобильных перевозок". По мнению сторон, соглашение должно снять проблемы транспортных сообщений между странами - членами Шанхайского альянса. На заседании рассмотрен вопрос о реабилитации кыргызской и таджикской частей единой сети азиатских шоссейных дорог. Это касается трассы Ош-Сарыташ-Иркештам, которая продолжает автодорогу Бишкек-Ош, и автотрассы Бишкек-Торугарт. А чтобы таджикские перевозчики имели возможность выхода на Казахстан и Россию, необходима реабилитация дороги Ош-Сарыташ-Карамык-Джергетал-Душанбе... Кроме автомобильного на заседании обсуждался и железнодорожный вопрос. По общему мнению экспертов ШОС, чтобы транспортное сообщение между Европой и Азией в современных реалиях успешно развивалось, необходимо формирование Евразийской трансконтинентальной железнодорожной магистрали. Понятно, что это дело затратное, но оно того стоит, считают эксперты. В случае если проект ЕАТЖМ воплотится в жизнь, то порты на Тихом океане соединятся через страны Центральной Азии с Персидским заливом, Средиземноморьем и Европой. Причем предпосылки к ее созданию уже есть. В Китае открыта новая железнодорожная линия Корла-Кашгар на участке Кашгар-Торугарт кыргызско-китайской границы. Кроме того, в Узбекистане проведены работы по реконструкции железнодорожных путей, которые призваны стать одной из составных частей проектируемой магистрали. Наталья КРАСНОБОРОДЬКО. Адрес материала: //mail.msn.kg/ru/news/23563/ |
Распечатать | Оставить комментарий | Посмотреть комментарии |
Оставить комментарий
MSN.KG Все права защищены • При размещении статей прямая ссылка на сайт обязательна
Engineered by Tsymbalov • Powered by WebCore Engine 4.2 • ToT Technologies • 2007