Распечатать | Оставить комментарий | Посмотреть комментарии |
28 декабря 2007 | ПРАЗДНИК |
Каждый год, 31 декабря"Ирония судьбы" - это неизменный атрибут нашего Нового года. Такой же обязательный, как наряженная елка, салат оливье и шампанское полусладкое "Советское игристое". Объяснить феномен фильма так никому и не удалось. Сам Эльдар Рязанов не ожидал столь ошеломительного успеха его малобюджетной картины. Новое поколение кинематографистов решило не делать попыток понять формулу успеха "Иронии судьбы", а попытаться ее повторить. Зачем? С альтруистическим по своему глубочайшему смыслу тезисом генеральный продюсер фильма Константин Эрнст ответил, что он "просто захотел вернуть россиян (и с ними жителей всего СНГ) в кинозалы, потому как в кино регулярно ходят только шесть миллионов, когда могло бы быть, скажем, тридцать". В результате получилась "Ирония судьбы. Продолжение" - сиквел и римейк одновременно. Выхода киноленты ждали с тем редким нетерпением, с каким ждешь появления затопивших вас соседей сверху - стоя в одних вымоченных трусах и держа кулаки наготове, чтоб при открывании двери сразу бить в морду. И все же мысль о том, что же произошло дальше у главных героев, думаю, живет в голове у каждого из нас. А потому народ стройными рядами все же отправился в кинотеатры (благо этот фильм показывают и у нас), чтобы своими глазами убедиться, что "У любви нет прошедшего времени". - Говорить о каком-либо кассовом успехе продолжения "Иронии судьбы" пока рано, - говорит генеральный директор ОсОО "Синематика" Евгений Ан. - Но могу сказать, что люди активно идут на этот фильм. И за три первых дня сбор был больше, чем, например, во время проката последнего фильма о Гарри Поттере. У самих же зрителей мнения самые противоречивые. - К просмотру этого фильма отнеслась со всей несвойственной мне серьезностью, - говорит зрительница Анна. - Шла в кинотеатр, чувствуя себя этаким злобным кинокритиком, который подмечает все неудачные моменты и закрывает глаза на успешные кадры. Но, к моему удивлению, авторам продолжения "Иронии судьбы" удалось создать ту атмосферу волшебства, которой был наполнен первый фильм. А вот другой зритель, представившийся Шамилем, считает, что это "один из худших фильмов 2007 года, в очередной раз постановка с огромным рекламным бюджетом провалилась, не с финансовой точки зрения, конечно, здесь как раз все у него нормально - аншлаги говорят сами за себя, а с художественной. На эту картину люди пойдут не по совету уже посмотревших, а только благодаря грамотной рекламной политике, благо Первый канал постарался. Кроме того, глаза мозолят спонсорское пиво, спонсорская косметика, спонсорская пчелиная сотовая компания и много чего еще - но Бог с ним, с этим пресловутым product placement". Это две полярные точки зрения, большинство других разместились где-то между ними. Впрочем, есть и оригинальные высказывания. - "Иронию судьбы" смотрел на занятиях, чтобы понять современную русскоязычную культуру, - рассказывает студент из Китая Ли Чон Янг, который учит у нас русский язык. - Честно сказать, не понимаю, почему этот фильм у вас столь популярен. Пьяный мужчина вваливается к незнакомой женщине, а вас это приводит в восторг. А в новом фильме у всех отключаются сотовые телефоны. Почему? В общем, премьера культового фильма, но тридцать лет спустя, состоялась. Сможет ли новый фильм заставить людей собираться у телеэкранов хотя бы последующие пять лет? Как сказала бы незабвенная мама Жени Лукашина, поживем - увидим. Наталья ТИМИРБАЕВА. Адрес материала: //mail.msn.kg/ru/news/21309/ |
Распечатать | Оставить комментарий | Посмотреть комментарии |
Оставить комментарий
MSN.KG Все права защищены • При размещении статей прямая ссылка на сайт обязательна
Engineered by Tsymbalov • Powered by WebCore Engine 4.2 • ToT Technologies • 2007