Распечатать | Оставить комментарий | Посмотреть комментарии |
3 августа 2007 | ЭКОНОМИКА |
Вагончик тронется, завод останетсяНа днях разменял второй десяток лет бытия Беловодский вагоноремонтный завод. В свое время он обеспечивал работой около тысячи человек, пережил расцвет и упадок. И вот здесь снова намечается подъем. По словам начальника филиала вагонного хозяйства Владимира Тупия, завод на станции Беловодское был создан в нелегкое время: - Технический парк все более изнашивался, а средств на его восстановление не было. И тогда была предпринята попытка решить проблему собственными силами. И хотя весь объем работ новому производству оказался не по плечу, все, что в его возможностях, оно делало и делает. Приехавший поздравить коллег генеральный директор "Кыргыз темир жолу" Нариман Тюлеев пообещал восстановить весь грузовой состав. Для этого налажено тесное сотрудничество с коллегами из России и некоторых стран СНГ. Сейчас здесь ведется капитально-восстановительный ремонт всех типов грузовых вагонов и полувагонов с продлением срока эксплуатации на 15 лет. Модернизируются платформы для перевозки крупнотоннажных контейнеров, рефрижераторные секции. В России приобретены специальные программы по внедрению новых технологий. Российские специалисты скоро прибудут в Кыргызстан, чтобы обучить им вагоноремонтников. Любовь БОРИСЕНКО. Адрес материала: //mail.msn.kg/ru/news/19470/ |
Распечатать | Оставить комментарий | Посмотреть комментарии |
Оставить комментарий
MSN.KG Все права защищены • При размещении статей прямая ссылка на сайт обязательна
Engineered by Tsymbalov • Powered by WebCore Engine 4.2 • ToT Technologies • 2007