Распечатать | Оставить комментарий | Посмотреть комментарии |
24 июля 2007 | КУЛЬТУРНЫЙ СЛОЙ |
Войлочное завтраСочетание войлока с тончайшим шелком и кружевом, вышивка бисером и вставки из благородного бархата. Древний природный материал в руках кыргызских мастериц приобрел современную пластику. Коллекции одежды дизайнеров были продемонстрированы на выставке "Орнамент в мире войлока" в Музее изобразительных искусств им. Гапара Айтиева. Открывала показ "Хозяйка Алтая" - настоящая воительница со щитом и мечом. По словам Гульсины Найзабековой, автора коллекции, идея экспозиции - сюжеты из эпоса "Манас". Но такой наряд вполне подойдет и современной барышне. Снегурочки Татьяны Воротниковой поразили публику искусным узором, вырезанным на белоснежном войлоке. А также оригинальными шляпками и удобными сапожками с вышивкой. Айдай Асанкулова представила свою коллекцию. Дизайнер продемонстрировала публике, что грубая шерсть может превращаться в элегантные пальто, шляпы, сумки. А дополнением к классическому наряду может служить шелковый шарф с аппликацией из войлока. Затем пошел "Цветочный дождь" от Бурул Мамбетовой. Модели коллекции были ярких насыщенных оттенков. По словам модельера-ремесленника, материалы окрашены натуральными красителями - барбарисом и индиго. Вся одежда выполнена без единого шва. Вторая коллекция "Воплощение" поразила новаторским подходом в создании национального костюма. Современную Ай-Пери облачили в тончайшее шелковое платье и мягкую войлочную безрукавку с орнаментом. - Пять лет я занимаюсь этим ремеслом. Знаю традиционные технологии обработки войлока. Но современные методы дают большие возможности, - говорит Бурул, - люди никогда не откажутся от такого универсального материала. Фото Владимира ПИРОГОВА. Надежда ПОПОВА. Адрес материала: //mail.msn.kg/ru/news/19312/ |
Распечатать | Оставить комментарий | Посмотреть комментарии |
Оставить комментарий
MSN.KG Все права защищены • При размещении статей прямая ссылка на сайт обязательна
Engineered by Tsymbalov • Powered by WebCore Engine 4.2 • ToT Technologies • 2007