Распечатать: Маршрутные страсти РаспечататьОставить комментарий: Маршрутные страсти Оставить комментарий

Посмотреть комментарии: Маршрутные страсти Посмотреть комментарии

22 сентября 2006

ОБЩЕСТВО

Маршрутные страсти

    Восемь фирм–перевозчиков настаивают на передаче им двадцати шести маршрутов, принадлежащих акционерному обществу “Ак–Жолтой”.
    Последние заявляют, что об этом не может быть и речи, ибо эти предприятия–претенденты не прошли открытого тендера.
    Но представители “обиженных” фирм утверждают, что участвовали в конкурсном отборе и Бишкекское агентство пассажирского транспорта дало добро на присвоение им маршрутов. А вот недавно созданный департамент городского транспорта почему–то не желает передавать их в пользование назначенным агентством предприятиям.
    — Есть решение городского суда от 15 августа о передаче нам этих маршрутов. Все документы готовы, но директор гордепартамента транспорта почему–то не подписывает график проездов. Без него мы не можем начать работу, — заявил Алмаз Шерматов, директор одной из фирм–претендентов. Между тем начальство АО “Ак–Жолтой” заявляет, что решение городского суда, на которое ссылаются представители фирм–конкурентов, они обжаловали в высшей судебной инстанции. А вердикт был таков: “признать приказ Бишкекского агентства автотранспорта о передаче маршрутов недействительным”. Ибо, как пояснила Светлана Ивалева, юрист “Ак–Жолтоя”, никаких нарушений при проверке фирмы госкомиссия, в состав которой входили и сотрудники агентства транспорта, не выявила. По крайней мере, это не отражено в протоколе. В свою очередь, адвокат от БАПТ утверждает все с точностью до наоборот.
    Мол, нарушать предписания суда агентство транспорта как государственная организация в принципе не может, ибо это незаконно. Что касается злополучного приказа о передаче маршрутов, то он увидел свет только после того, как Верховный суд приостановил исполнение своего решения. Опять же по ходатайству акжолтойцев. Поэтому руководство БАПТ сочло благоразумным подписать бумагу о передаче маршрутов.
    — Эти фирмы называют себя дисциплинированными перевозчиками, мол, поэтому им в ведение будут переданы наши маршруты. Но у них нет ни офиса, ни ремонтной базы, а это грубейшее нарушение положения о создании фирмы–перевозчика, — заявляет Олег Головачев, заместитель генерального директора АО “Ак–Жолтой”.
    Пока фирмы разбираются между собой, кто из них “хозяин” заветных двадцати шести маршрутов, и одновременно костерят чиновников двух транспортных ведомств, 200 микроавтобусов, которые должны развозить пассажиров по этим самым схемам, простаивают. А путь их следования центр — новостройки.
    Водители маршруток народ горячий, чуть что, сразу пикет. Правда, в наше мятежное время массовыми выходами и громкими лозунгами “Долой!” уже никого не удивишь. Однако руководство фирм–претендентов предупреждает: не отдадите маршруты по–хорошему, начнутся забастовки безработных шоферов.
    Дарья МАЛЕВАНАЯ.

    


Адрес материала: //mail.msn.kg/ru/news/15609/


Распечатать: Маршрутные страсти РаспечататьОставить комментарий: Маршрутные страсти Оставить комментарий

Посмотреть комментарии: Маршрутные страсти Посмотреть комментарии

Оставить комментарий

* Ваше имя:

Ваш e-mail:

* Сообщение:

* - Обязательное поле

Наши контакты:

E-mail: city@msn.kg

USD 69.8499

EUR 77.8652

RUB   1.0683

Яндекс.Метрика

MSN.KG Все права защищены • При размещении статей прямая ссылка на сайт обязательна 

Engineered by Tsymbalov • Powered by WebCore Engine 4.2 • ToT Technologies • 2007