Китайцы в Европе
С тех пор как китайское правительство сняло ограничения на поездки за рубеж, китайцы буквально хлынули во все страны мира.
Маркетинговые компании ACNielsen и Tax Free World Association констатируют: в минувшем году за границу съездили 29 млн. китайцев, что на 43% больше, чем в 2003–м. 69% из них женщины, а 36% — молодежь в возрасте от 20 до 30 лет, которая отличается экстравагантными вкусами и тратит больше остальных соотечественников.
В числе приоритетов китайских туристов — модная одежда, причем преимущественно дорогих и известных марок, косметика и конфеты, в то время как европейцы в зарубежных поездках покупают в основном алкоголь, духи и табачные изделия. Если вообще за границей китаец в среднем тратит $ 987 за поездку, то в Европе, куда жителей Поднебесной пустили только в прошлом году, траты составляют
$ 1781 на человека. Подсчитано, что на магазины у китайцев уходит 30% выделенного на поездку бюджета. В отличие от европейцев и японцев китайцы стараются экономить на гостиницах и еде. При этом 800 млн. из 1,3–миллиардного населения Китая живут в деревнях, получают несколько сотен долларов в год и о зарубежных поездках не могут даже мечтать.
Кстати
Согласно докладу Всемирной туристической организации, по объему поступлений от въездного туризма первые десять мест заняли соответственно США ($74,5 млрд.), Испания ($45,2 млрд.), Франция ($40,8 млрд.), Италия ($35,7 млрд.), Германия ($27,7 млрд.), Великобритания ($27,3 млрд.), Китай ($25,7 млрд.), Турция ($15,9 млрд.), Австрия ($15,4 млрд.), Австралия ($13 млрд.). По прогнозу организации, в 2020 году Китай как одна из безопасных для посещения стран будет лидировать в мире по числу иностранных туристов и займет 4–е место на планете по числу отечественных туристов.
Адрес материала: //mail.msn.kg/ru/news/15538/