Как выживают бизнесмены
Четвертое общенациональное ежегодное исследование мнений предпринимателей по качеству деловой среды начинает в республике агентство “ПРОМА” при поддержке Центра ОБСЕ и правительства Швейцарии с участием Конгресса бизнес–ассоциаций и Международного делового совета.
Агентство “ПРОМА” ведет такие социологические исследования с 2002 года, но 2005 год из–за мартовских событий был пропущен. Последний опрос был проведен весной 2004 года. Тем интереснее узнать, как изменилась бизнес–среда в Кыргызстане за это время.
Анкеты с 25 вопросами получат 1000 предпринимателей во всех регионах республики. В 2004 году, правда, охват был шире. Тогда 3461 респондент высказал точку зрения на ожидания в бизнесе, инвестиционный климат, налоги, основные проблемы, финансовые ресурсы. На этот раз бизнесменам малого и среднего масштаба придется отвечать на вопросы, не только связанные с собственным делом, но и по текущей ситуации в бизнесе, нечестной конкуренции, госрегулировании, качестве, частоте проверок, налоговой реформе, безопасности и сохранности бизнеса.
По результатам исследования будет подготовлена информация о проблемах развития бизнес–среды. Ее предоставят вниманию правительства, парламента, СМИ, бизнес–ассоциаций, международных организаций уже в январе 2007 года.
Елена МЕШКОВА.
Адрес материала: //mail.msn.kg/ru/news/15485/