Алло! Энергетики на проводе
«Горячую линию» открыло АО «Северэлектро»: по телефону 63–16–83 каждый житель столицы или Чуйской области может не только пожаловаться на плохую работу энергетиков, но и внести конструктивные предложения. Круглосуточно.
До этого, в 2003 году, был открыт телефон доверия 63–12–43, работающий по анонимным сообщениям (и по сегодняшний день он существует). В месяц по нему фиксируется до 40 звонков, из которых 60 процентов — по поводу фактов хищения электроэнергии и до 30 процентов — по фактам некорректного поведения сотрудников распределительной компании. Благодаря бдительности общественности удалось поставить на учет потребление в подпольных швейных цехах и саунах, составить акты по хищениям электричества с последующей передачей в соответствующие органы, а также поймать за руку двух ушлых энергетиков (теперь — бывших), помогавших тем, кто пользовался электроэнергией в обход всех счетчиков.
Однако в последнее время увеличилось количество обращений, связанных непосредственно с качеством энергоснабжения либо неясностями в системе оплаты счетов. И чтобы сами работники АО могли более профессионально и оперативно реагировать на заявки жителей, в энергокомпании с 4 июля организована дополнительная «горячая линия» с указанным выше номером. Дежурящий на ней работник даст квалифицированные разъяснения по любым вопросам, касающимся энергоснабжения района и оплаты, либо примет заявку и перенаправит ее в соответствующие службы.
Дарья АЛЕКСЕЕВА.
Адрес материала: //mail.msn.kg/ru/news/10694/