Распечатать: Чем опасна смена сезона РаспечататьОставить комментарий: Чем опасна смена сезона Оставить комментарий

Посмотреть комментарии: Чем опасна смена сезона Посмотреть комментарии

23 апреля 2015

АВТОДРОМ

Чем опасна смена сезона

    Солнце и сухой асфальт после хмурой зимы заставляют организм бурлить энергией. Увы, у некоторых водителей эта энергия уходит не в то русло — провоцирует “притопить”. Поэтому в марте — апреле происходит множество ДТП по вине лихачей. Зачастую это приводит к печальным последствиям. Конечно, проблема “гонщиков” на дорогах актуальна и летом, но в переходный сезон ситуацию усугубляют не всегда вовремя замененные зимние шины. Не стоит забывать и о том, что водителям требуется некоторое время на адаптацию к “летним” скоростям и реакциям автомобиля.

    Характерная для весны черта — сокращённая дистанция между автомобилями. Если в сложных погодных условиях большинство водителей всё-таки стараются ехать аккуратно и предусмотрительно, то долгожданный сухой асфальт, что называется, “сносит крышу”. Начинаются лишние обгоны, езда друг у друга “на заднем бампере”, увеличивается скорость движения. Результат плачевный — ДТП на ровном месте.

    Кстати, причиной аварии может стать и яркое солнце, бьющее в глаза — в таких условиях тяжело увидеть загоревшиеся впереди стоп-сигналы. Тем более весной они часто бывают загрязнёнными из-за луж на дорогах, тающего снега с грунтом, остатков реагента. А завидев автомобиль с тонированными задними фонарями, и вовсе держитесь от него подальше — к сожалению, об окружающих такие водители не думают.

    ДТП из-за ям на дорогах — тоже отнюдь не редкость. Ведь весной часто вместе со снегом с дорог исчезают и куски асфальта. Из-за постоянных колебаний температур в околонулевой зоне вода то тает в трещинах, то замерзает. Автомобили завершают разрушение покрытия. И угодить в ДТП из-за ямы можно, не только попав в неё и потеряв управление из-за пробитого колеса.

    Ещё одна весенняя проблема — водители на двухколёсной технике. Автомобилисты за полгода попросту отвыкают от того, что кто-то может двигаться между рядов или по узким разделительным полосам. Чаще всего байкеров не замечают при поворотах или перестроениях.

    Как не стать героем подобной хроники? Есть ряд основных правил.

    Выдерживайте скоростной режим и не пытайтесь выжимать максимум из своего автомобиля. Особенно на зимних шинах, которые ещё рано менять в наших некоторых горных регионах из-за отрицательных температур ночью. Днём, напротив, при температурах от +7—10 градусов мягкие покрышки превращаются в “размазню”, увеличивая тормозной путь и ухудшая реакции на действия рулём.

    Поддерживайте безопасную дистанцию. Это позволит не только экстренно затормозить в случае ДТП впереди, но и оставит больше пространства для манёвра, если вдруг перед вами окажется яма. Опасность таят и лужи — под ними могут быть глубокие колдобины. Кроме того, ночью они могут замерзать.

    Вновь привыкайте мониторить обстановку между рядами — всё чаще там возникают мотоциклисты.

    Юрий ГРУЗДОВ.


Адрес материала: //mail.msn.kg/ru/news/43987/


Распечатать: Чем опасна смена сезона РаспечататьОставить комментарий: Чем опасна смена сезона Оставить комментарий

Посмотреть комментарии: Чем опасна смена сезона Посмотреть комментарии

Оставить комментарий

* Ваше имя:

Ваш e-mail:

* Сообщение:

* - Обязательное поле

ПОГОДА В БИШКЕКЕ
ССЫЛКИ

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
ДИСКУССИИ

Наши контакты:

E-mail: city@msn.kg

USD 69.8499

EUR 77.8652

RUB   1.0683

Яндекс.Метрика

MSN.KG Все права защищены • При размещении статей прямая ссылка на сайт обязательна 

Engineered by Tsymbalov • Powered by WebCore Engine 4.2 • ToT Technologies • 2007