Распечатать | Оставить комментарий | Посмотреть комментарии |
26 февраля 2015 | АВТОДРОМ |
Возможно, меня захотят убить…Новый президент АвтоВАЗа швед Бу Андерссон прокомментировал российским журналистам тему коррупции в отношениях с поставщиками. — Сама по себе коррупция не является каким-то российским изобретением, — отметил он. — Это глобальная проблема, я сталкивался с ней везде — в Китае, Индии, Мексике. Проблема, которая выявилась в России, для меня иная, она крупнее. В Тольятти всё начинается с технических требований к поставляемой продукции: коммерческие предложения подстраиваются под определённых поставщиков. В такой ситуации, по словам Андерссона, приоритет в прибыли отдаётся поставщикам. Он привёл пример диспропорции — за последние четыре года платежи АвтоВАЗа поставщикам возросли на 21 процент, а цены на свою продукцию автогигант повысил на 7 процентов: — Извините, но так не работают, — возмущается президент флагмана российского автопрома. — На ГАЗе было много проблем, но там со мной боролись лицом к лицу. Здесь, в Тольятти, всё, как в США: нет ни имён, ни лиц, всё происходит за спиной. Но если мы не решим это, у компании не окажется будущего. Возможно, меня захотят убить, но тем только ухудшат проблему. Я не боюсь… Андерссон также отметил, что, помимо прочего, намерен исправить ситуацию с прозрачностью торгов и решить вопрос отсрочки платежей за поставленные комплектующие: — Наш средний срок отсрочки — 45 дней при мировых нормах 60, 90 и 120 дней. Но если взять 15 поставщиков, которые участвовали в отдельном диалоге, то девяти из них мы платим каждый день. Это неправильно. Если у поставщика вообще нет свободных средств и он нуждается в наших платежах, то зачем нам такие поставщики, у которых нет оборотных средств? Особенно если они, говоря об отсутствии средств, ездят на “Майбахах“, — считает глава автогиганта. Юрий ГРУЗДОВ. Адрес материала: //mail.msn.kg/ru/news/43659/ |
Распечатать | Оставить комментарий | Посмотреть комментарии |
Оставить комментарий
MSN.KG Все права защищены • При размещении статей прямая ссылка на сайт обязательна
Engineered by Tsymbalov • Powered by WebCore Engine 4.2 • ToT Technologies • 2007