Распечатать | Оставить комментарий | Посмотреть комментарии |
19 февраля 2015 | АВТОДРОМ |
Кризис среднего возраста часто отмечают покупкой машиныКрупная американская дилерская сеть CarMax выпустила новое исследование, в котором уверяет, что один из четырех человек рассматривает возможность покупки нового автомобиля как меру по борьбе с кризисом средних лет. Интересно, отмечают авторы исследования, что этот сценарий работает как для мужчин, так и для женщин. — Люди хотят отметить новый этап своей жизни, покупая автомобиль, о котором всегда мечтали, — говорит исполнительный вице-президент CarMax Клифф Вуд. — Традиционно с большей вероятностью это делают мужчины — примерно треть. Ну а среди представительниц прекрасного пола — каждая пятая женщина. Между тем исследование показало, что покупаемый автомобиль не всегда соответствует идеалам “кризисников”. Им следуют только мужчины, которые в кризис среднего возраста покупают спортивные автомобили, считая, что они способны задержать уходящую бесшабашную молодость. Женщины оказались более практичными. Чаще всего они выбирают кроссоверы. Седаны заняли третье место по популярности. Добавим, что другое исследование, проведенное аналитической компанией Ipsos, выяснило, что женщины обычно выбирают кричащий красный цвет кузова, а мужчины предпочитают черный. Серебристый, серый и синий оказались наиболее популярными для обоих полов, а желтый цвет оказался в самом низу рейтинга в обоих случаях. Юрий ГРУЗДОВ. Адрес материала: //mail.msn.kg/ru/news/43621/ |
Распечатать | Оставить комментарий | Посмотреть комментарии |
Оставить комментарий
MSN.KG Все права защищены • При размещении статей прямая ссылка на сайт обязательна
Engineered by Tsymbalov • Powered by WebCore Engine 4.2 • ToT Technologies • 2007