Распечатать | Оставить комментарий | Посмотреть комментарии |
15 января 2015 | АВТОДРОМ |
Челобитная перегонщиковС обращением к правительству Кыргызстана через представителей масс-медиа отсрочить действие постановления “Об утверждении инструкции о перемещении товаров и автотранспорта через государственную границу Кыргызстана физическим лицам”, вступившего в силу с 1 января 2015 года, обратились предприниматели, занимающиеся доставкой в страну подержанных автомобилей. По их словам, они не успели завезти уже заказные автомашины в Кыргызстан (около 600 застряли на границе и более 200 еще в пути). Такая ситуация возникла по независящим от них обстоятельствам, таким как дальность дороги, задержка с оформлением документов, незаполняемость железнодорожных контейнеров, поломка грузовых автомобилей, экономический кризис и другие бюрократические препятствия. Предприниматели согласны с теми нововведениями, которые вводятся правительственным постановлением, понимают, что давно пора и необходимо обновить автопарк. Но в этой ситуации просят дать им время до 20 февраля 2015 года, чтобы успеть доставить уже заказанные и оплаченные автомобили. Напомним, с 1 января 2015 года в Кыргызстане введены новые ставки таможенной пошлины и налогов на импортируемые автотранспортные средства. Так, если на автомобиль 2003 года выпуска с объемом 2 тысячи кубических сантиметров таможенный сбор по старой шкале составлял 800 долларов, то по новой — уже 5200. На ввозимые авто младше 2007 года выпуска растаможка, наоборот, уменьшается. Кстати, на территории ЕАЭС в наступившем году и вовсе вступил в силу запрет на ввоз автомобилей старше 2007 года выпуска. Согласно техническому регламенту Таможенного союза “О безопасности колёсных транспортных средств”, при этом у автомобилей должны быть и находиться в работоспособном состоянии системы нейтрализации отработавших газов и бортовой диагностики (в отношении экологических показателей). Кроме того, автомобиль должен быть укомплектован как минимум одной фронтальной подушкой безопасности, ABS (антиблокировочной тормозной системой), системой крепления для детских сидений, дневными ходовыми огнями и иммобилайзером (вид электронного противоугонного устройства). Напомним, договор о создании Евразийского экономического союза подписан 29 мая 2014 года президентами государств-участников Таможенного союза — России, Казахстана и Беларуси. В октябре 2014 договор о присоединении к союзу подписала Армения. И 23 декабря 2014 подписан договор о вступлении в ЕАЭС Кыргызской Республики. — До того как Кыргызстан станет полноправным членом ЕАЭС (май 2015 года), мы не успеем привести наш подвижной состав в соответствие с нормами и регламентами объединения, — заявил журналистам председатель Ассоциации перевозчиков Кыргызстана Темирбек Шабданалиев. — Из-за отсутствия должного финансирования наши перевозчики станут неконкурентоспособными. В первую очередь этим воспользуются наши ближайшие соседи, то есть Казахстан. Из отечественных компаний на рынке смогут остаться только те, кто завязан с иностранным капиталом. Все это, безусловно, приведет к увеличению стоимости услуг по перевозке. Юрий ГРУЗДОВ. Адрес материала: //mail.msn.kg/ru/news/43445/ |
Распечатать | Оставить комментарий | Посмотреть комментарии |
Оставить комментарий
MSN.KG Все права защищены • При размещении статей прямая ссылка на сайт обязательна
Engineered by Tsymbalov • Powered by WebCore Engine 4.2 • ToT Technologies • 2007