Распечатать: Лицензии для таксистов РаспечататьОставить комментарий: Лицензии для таксистов Оставить комментарий

Посмотреть комментарии: Лицензии для таксистов Посмотреть комментарии

13 ноября 2014

АВТОДРОМ

Лицензии для таксистов

    В парламенте Кыргызстана намерены лицензировать сферу таксоуслуг.

    По мнению авторов поправок в некоторые законодательные акты, рынок такси в настоящее время значительно расширился. Только в Бишкеке более 20 служб и бесчисленное количество частников, которые никем не контролируются.

    Если законопроект будет принят, введутся следующие новшества. В целях идентификации легковых такси автомобили должны будут иметь на боковых поверхностях светографическую схему, представляющую собой композицию из квадратов контрастного цвета, расположенных в шахматном порядке; соответствовать единой цветовой гамме. Кроме того, на крыше должен располагаться опознавательный плафон оранжевого цвета, а сама машина должна быть оборудована таксометром.

    Водитель легкового такси должен иметь общий стаж не менее пяти лет. Юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, занимающиеся перевозкой пассажиров, обязаны проводить контроль технического состояния авто. При этом уполномоченный орган должен установить максимальное количество легковых автосредств на территории соответствующей административно-территориальной единицы. Оно не может быть меньше количества действующих по состоянию на 1 января 2015 года разрешений. Если количество желающих получить лицензию превышает установленное число, то выдача разрешений будет осуществляться через аукцион.

    Несоблюдение этих норм будет караться серьезными штрафами. Например, за незаконное использование опознавательного плафона легкового такси предлагается взыскание в размере 10 расчетных показателей или лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией устройства. За управление транспортным средством, на наружные поверхности которого незаконно нанесена светографическая схема легкового такси, — наложение административного штрафа в размере пяти расчетных показателей с устранением нанесенной схемы.

    За перевозку пассажиров без лицензии предлагается налагать штраф в размере двух расчетных показателей. За нарушение требований идентификации легковых такси (отсутствие светографической схемы легкового такси и опознавательного плафона на крыше транспортного средства) — наложение административного штрафа на водителя в размере двух расчетных показателей; на должностных лиц — 5 расчетных показателей; на юридических лиц — 10 расчетных показателей.

    Глава парламентского комитета по транспорту, коммуникациям, архитектуре и строительству Жусупали Исаев поддерживает данный законопроект лишь частично.

    — Я за лицензирование легковых авто, но упор при этом необходимо делать не на высокую стоимость разрешительных документов, а на хорошее качество технического состояния авто, — заявил он журналистам. — В Турции установлена очень высокая ставка на получение лицензии. Если мы пойдем по этому пути, то оставим многих без работы. Другое дело, что надо усиливать контроль за тем, чтобы перевозкой граждан занимались опытные водители, поэтому поддерживаю норму о пяти годах общего стажа. Также считаю преждевременной норму, обязывающую все такси иметь общий внешний вид.  

    Глава парламентского комитета выступает и против того, чтобы определять какое-то количество легковых авто, которые могут заниматься извозом.

    Сотрудники дорожно-патрульной службы Бишкека заявили, что в общем поддерживают данные инициативы.

    Юрий ГРУЗДОВ.


Адрес материала: //mail.msn.kg/ru/news/43114/


Распечатать: Лицензии для таксистов РаспечататьОставить комментарий: Лицензии для таксистов Оставить комментарий

Посмотреть комментарии: Лицензии для таксистов Посмотреть комментарии

Оставить комментарий

* Ваше имя:

Ваш e-mail:

* Сообщение:

* - Обязательное поле

Наши контакты:

E-mail: city@msn.kg

USD 69.8499

EUR 77.8652

RUB   1.0683

Яндекс.Метрика

MSN.KG Все права защищены • При размещении статей прямая ссылка на сайт обязательна 

Engineered by Tsymbalov • Powered by WebCore Engine 4.2 • ToT Technologies • 2007