Распечатать | Оставить комментарий | Посмотреть комментарии |
21 августа 2014 | АВТОДРОМ |
Бегом в начальникиВ Бишкеке начался конкурсный отбор претендентов на руководящие должности в дорожно-патрульную службу МВД. — Теперь вместо беготни по кабинетам с конвертами им приходится бегать по полю и сдавать нормативы, — шутят в приемной комиссии. Состоит она из представителей гражданского сектора, сотрудников МВД и центрального аппарата ДПС. Члены комиссии чутко бдят, чтобы желающие работать в дорожной милиции не сачковали. Тут нет скидок на возраст, стаж, национальность и половую принадлежность. “В полевых условиях все равны”, — отмечают они. Конкурсный отбор проводится среди претендентов на должности начальников ДПС Бишкека, Чуйской и Иссык-Кульской областей, а также отделов в центральный аппарат службы. Все кандидаты сдают нормативы по физической подготовке — приемы самбо, подтягивание и отжимание, бег, метание гранаты и кросс 3 километра. Затем предстоит сдать письменный экзамен на знание правил дорожного движения и регулировки, а также устное тестирование-собеседование. Параллельно на соседнем поле проходят аттестацию сотрудники центрального аппарата и региональных управлений службы. Более 50 инспекторов и работников также сдают нормативы по физподготовке. Им тоже предстоит пройти тестирование и собеседование. Из 61 сотрудника в Ошской, Джалал-Абадской и Баткенской областях аттестацию не прошли только 13. — Это хороший показатель, — отмечает директор ОФ “Наше право” и член комиссии Калича Умуралиева. — Раньше больше половины приходилось отсеивать. Но еще плохо знают нормативно-правовую документацию. Сотрудник, майор (!), 4 года проработавший в должности, не смог назвать нормативно-правовые акты, регулирующие его деятельность. — Главная проблема — нервы. По сообразительности и логике показатели тоже ниже среднего. У многих после психофизиологического обследования диагноз: “не придерживается общепринятых норм”, — говорят члены комиссии. По их словам, сразу после проведения аттестации и конкурсного отбора члены комиссии намерены ставить вопрос об ответственности замначальников, курирующих работу с личным составом. — Если сотрудник не знает свои функциональные обязанности и нормативно-правовую базу, то это упущение не только его самого, но и начальства. К таким замам необходимо применять взыскания или делать замечания, — считает Калича Умуралиева. Инспекторы в свою очередь сетуют на водителей, мол, те стали “слишком умными”. — Это хорошо, что правосознание участников дорожного движения растет, они стали более подкованы законодательно, знают, что должен и чего нельзя делать сотруднику ДПС. Но зачастую о своих обязанностях водители забывают, — добавляют они. Юрий ГРУЗДОВ. Адрес материала: //mail.msn.kg/ru/news/42610/ |
Распечатать | Оставить комментарий | Посмотреть комментарии |
Оставить комментарий
MSN.KG Все права защищены • При размещении статей прямая ссылка на сайт обязательна
Engineered by Tsymbalov • Powered by WebCore Engine 4.2 • ToT Technologies • 2007