Распечатать: На светофоре РаспечататьОставить комментарий: На светофоре Оставить комментарий

Посмотреть комментарии: На светофоре Посмотреть комментарии

3 июля 2014

АВТОДРОМ

На светофоре

    В Кыргызстане повышаются штрафы за нарушение правил дорожного движения. Парламентарии уже одобрили поправки в Кодекс об административной ответственности и в Закон “О дорожном движении” в третьем чтении. Ныне документ отправлен на подпись президенту.

    Законопроект направлен на ужесточение ответственности водителей на дорогах. Согласно предлагаемым поправкам, минимальный штраф составит 500 сомов, максимальный — 20 тысяч, а также предусмотрено лишение права управлять автомашиной до 5 лет. Кроме того, вводится новая санкция — общественные работы.

    Ужесточение коснется всех нарушивших ПДД, но самые высокие штрафные санкции будут применяться в отношении пьяных водителей, совершивших ДТП, оставивших место аварии. Так, за управление машиной в состоянии алкогольного опьянения предусмотрен штраф в 10 тысяч сомов (ранее нетрезвые водители платили 1,5 тысячи). За ДТП в состоянии опьянения придется заплатить 20 тысяч сомов. Отказ от прохождения медицинского освидетельствования также влечет наложение штрафа в 10 тысяч сомов. Водителей, совершивших ДТП после употребления алкогольных напитков, наркотических или психотропных веществ, также будут штрафовать на 20 тысяч сомов.

    Ужесточены и штрафы в отношении пешеходов и велосипедистов, создавших аварийную ситуацию: тысяча вместо 200 сомов.

    * * *

    Для городов азиатского типа нужна сингапурская модель регулирования потока автомобилей. С таким заявлением на урбан-форуме в Бишкеке выступил директор института экономики и транспортной политики Высшей школы экономики (Москва) Михаил Блинкин.

    По его словам, для любого города можно подсчитать, сколько квадратных метров асфальта общего пользования приходится на один автомобиль. В Москве в советское время установили европейскую норму в 88 метров асфальта на один автомобиль. Ныне же на одну машину приходится лишь 24 метра.

    — Для Бишкека, к сожалению, я таких данных не нашел, — подчеркнул он. — Но ситуация такова, что для регулирования транспортной системы городов азиатского типа, куда входят Москва и Бишкек, не подходят европейские рецепты решения проблемы. Нужны сингапурские правила. А они очень жесткие…

    Выходит, парламент в законодательном плане будет продолжать закручивать гайки?

    Юрий ГРУЗДОВ.


Адрес материала: //mail.msn.kg/ru/news/42296/


Распечатать: На светофоре РаспечататьОставить комментарий: На светофоре Оставить комментарий

Посмотреть комментарии: На светофоре Посмотреть комментарии

Оставить комментарий

* Ваше имя:

Ваш e-mail:

* Сообщение:

* - Обязательное поле

Наши контакты:

E-mail: city@msn.kg

USD 69.8499

EUR 77.8652

RUB   1.0683

Яндекс.Метрика

MSN.KG Все права защищены • При размещении статей прямая ссылка на сайт обязательна 

Engineered by Tsymbalov • Powered by WebCore Engine 4.2 • ToT Technologies • 2007