Распечатать | Оставить комментарий | Посмотреть комментарии |
28 февраля 2014 | АВТОДРОМ |
На светофореМэр Бишкека Кубанычбек Кулматов набирает очки у горожан. Столичные автомобилисты, например, уже по достоинству оценили его заявление на коллегии мэрии об отмене оплаты за парковку. “Если завтра кто-то в Бишкеке будет собирать деньги за парковку, это будет ваша ответственность”, — сказал он, обращаясь к главе Управления муниципальной собственности Молдокмату Тезекбаеву. После этого Кулматов спросил у начальника дирекции парковок, мол, все ли ясно? На что тот сказал, что нет соответствующего постановления. “Вам какое постановление нужно? Об аресте? Будет завтра! Вам говорят, что незаконна ваша деятельность, что ваша дирекция — искусственно созданный орган. Чтобы ваших сотрудников с завтрашнего дня не было!” — заявил Кулматов. Мэр добавил, что если будут возражения со стороны тех, кто взял землю для частных парковок, то они могут судиться с ним.
* * * В Кыргызстане зарегистрировано 229 учебных организаций, занимающихся подготовкой и переподготовкой водительских кадров. Об этом сообщает Государственная регистрационная служба КР. По итогам деятельности Департамента регистрации транспортных средств и водительского состава при ГРС проведено 247 комплексных обследований и 1138 контрольных проверок вышеуказанных учебных организаций. За выявленные нарушения приостановлена деятельность 51 автошколы и выдано 351 предписание об устранении выявленных нарушений.
* * * Министерство транспорта и коммуникаций Кыргызстана внесло на рассмотрение депутатов Жогорку Кенеша проект закона “О внесении дополнения в закон Кыргызской Республики “Об автомобильных дорогах”. В настоящее время по ним передвигаются тяжеловесные и крупногабаритные автомобили с осевой нагрузкой до 13 тонн, которые нередко являются перегруженными на 30—40 процентов, что приводит к негативным экономическим последствиям. Новые поправки предусматривают не только запрет для движения тяжеловесных и крупногабаритных транспортных средств, но и механизм мер воздействия на нарушителей с возмещением ущерба. В качестве примера Минтранс приводит трассу Бишкек — Ош. Она была реабилитирована только в 2004—2006 годах, но на сегодняшний день уже требует проведения капитального ремонта. Срок службы дорожной одежды был сокращен на 5 лет именно по вине большегрузного транспорта. Юрий ГРУЗДОВ. Адрес материала: //mail.msn.kg/ru/news/41459/ |
Распечатать | Оставить комментарий | Посмотреть комментарии |
Оставить комментарий
MSN.KG Все права защищены • При размещении статей прямая ссылка на сайт обязательна
Engineered by Tsymbalov • Powered by WebCore Engine 4.2 • ToT Technologies • 2007