Распечатать | Оставить комментарий | Посмотреть комментарии |
30 января 2014 | АВТОДРОМ |
Что такое кроссовер?Кроссовер сегодня — это весьма распространённый тип легкового автомобиля. Он же — “паркетник”. От традиционного легкового автомобиля кроссовер отличается кузовом универсал, реже хетчбэк, увеличенным дорожным просветом и, как правило, приводом на все 4 колеса. Хотя последнее нередко предоставляется как опция за дополнительные деньги. И еще важный момент — у кроссовера нет и не может быть рамы. Если продавец на авторынке будет вам настойчиво рассказывать про “интегрированную раму”, не смейтесь над ним — у него работа такая. Как получаются кроссоверы? Если речь идёт о компактном классе, то, как правило, берётся подходящая легковая платформа и меняется внешность на “а-ля джип”. Слегка изменённые подвески приподнимают кузов над дорогой, а задняя ось становится тоже ведущей. И тут есть нюанс. Двигатель как был, так и остался поперёк подкапотного пространства. Изначальный передний привод тоже остаётся без изменений. А крутящим моментом, подающимся на заднюю ось, заведует электроника с помощью какой-либо муфты. Другими словами — такой автомобиль в нормальных условиях банально переднеприводный. И задние колеса сами решат, когда подключиться. И не факт, что их помощь будет полезна. Зато экономится топливо… Среднеразмерные и полноразмерные кроссоверы чаще бывают вполне самостоятельными моделями, но и заимствованиями у своих легковых родственников тоже не брезгуют. Но там чаще встречается нормальное, то есть продольное, расположение двигателя, а также полноценный полный привод, хоть и с изощрённым подходом к реализации. Зачем всё это? Главный плюс кроссовера — его универсальность. Он вполне комфортабелен и быстр на асфальте, но способен, если потребуется, аккуратно с него съехать, когда понадобится, не спеша доехать по несильно разбитой грунтовой дороге до какой-нибудь горнолыжной базы. Однако, если случится оттепель, а затем морозец, обратно вы рискуете уже и не выбраться — штатные колёса на гололеде, да и в грязи, на песке беспомощны, а полный привод реализован так себе. Не забывайте — это не внедорожник и даже не вседорожник. В лучшем случае — это бескомпромиссный перелезатель через бордюры и суровый покоритель нечищенных парковок перед торговыми центрами. Юрий ГРУЗДОВ. Адрес материала: //mail.msn.kg/ru/news/41257/ |
Распечатать | Оставить комментарий | Посмотреть комментарии |
Оставить комментарий
MSN.KG Все права защищены • При размещении статей прямая ссылка на сайт обязательна
Engineered by Tsymbalov • Powered by WebCore Engine 4.2 • ToT Technologies • 2007