Распечатать | Оставить комментарий | Посмотреть комментарии |
19 декабря 2013 | АВТОДРОМ |
Как спасти машину от угонаКто-то оставляет под окнами дорогущий жып и совершенно не беспокоится за его сохранность, а у кого-то уже третий раз “дергают” видавшие виды “Мазду” или “Жигуль”. Что должен знать автомобилист, чтобы сохранить свое движимое имущество и не спустить при этом все накопленные сбережения? Кому стоит быть особенно осторожным, расскажет статистика. В принципе ухо востро надо держать владельцам машин практически любого класса. Цели и запросы у грабителей совершенно разные. Автомобили стоимостью менее 3—5 тысяч долларов похищаются в целях их разукомплектования на запчасти. Из общего количества похищенных транспортных средств 78,4 процента не оборудованы дополнительными противоугонными механизмами и системами. Специалисты даже подсчитали график “работы” угонщиков. Разбивка по времени выглядит следующим образом: с 7 часов до 19 часов похищается 39,9 процента транспортных средств, с 19 часов до 7 часов — 60,1 процента. При этом самым потенциально опасным временем является период с 20 часов до 1 часа — похищается 69,3 процента авто от общего количества зарегистрированных в вечернее и ночное время. В криминальном мире прогресс тоже не стоит на месте. Злоумышленники постоянно придумывают новые схемы угона. Но зачастую они стары как мир и основаны на невнимательности владельца дорогостоящего автомобиля. К примеру, автолюбителя выслеживают в крупном торговом центре, где он всецело поглощен шопингом. В толкучке очереди у зазевавшегося водителя крадут метки от спутниковой сигнализации и ключи. Весьма распространен и другой способ — подстава на дороге. Создается видимость аварийной ситуации. Водитель вынужден выйти из своего автомобиля и осмотреть повреждения. И пока он занят осмотром, его машина благополучно уезжает. Также известен способ, именуемый в народе “жестянка”. Алгоритм такой: злоумышленник привязывает к авто консервную банку. Водитель начинает движение, но, услышав посторонний шум, останавливается и, не заглушив двигатель машины, выходит разобраться. В это время злоумышленник запрыгивает в салон и бьет по газам, оставляя владельца в недоумении. Правда, на такой способ чаще других клюют женщины. Да, зачастую ситуации будто заимствованы из анекдотов. Но на то и расчет. Водителю и в голову не может прийти, что именно он станет участником подобного “балагана”. Здесь помогут только внимание и бдительность. Самый распространенный способ защиты в большинстве других случаев — автосигнализация. На сегодняшний день их существует огромное количество, с разными функциями и параметрами. Далеко не каждый автовладелец хорошо разбирается в этом вопросе и знает, как выбрать то, что подходит именно ему. Самая простая и надежная сигнализация для автомобилей — с односторонней связью. В ней есть все самое-самое: блокировка двигателя, возможность управления центральным замком, датчик удара, световая сигнализация, сирена, охрана дверей, охрана капота и багажника. Это самый экономный и распространенный вариант. У автомобилей с обратной связью сигнализация дополнена функцией пейджера. Благодаря этому управлять ею можно с дальнего расстояния — до 1 км в городе. Если срабатывает предупреждение, на брелок подается оповещение срабатывания или вибровызов. Более высокий уровень у сигнализации с двусторонней связью. Функции те же, что и у двух предыдущих, да еще и автозапуск двигателя! Очень удобно в зимнее время или в жару. Пока ты спускаешься в лифте, температура в салоне уже именно та, которая нужна. Можно ставить на машины и с автоматической коробкой передач, и на механику. В последнее время все более популярной становится спутниковая и/или радиопоисковая система защиты от угона. На сегодняшний день это, пожалуй, самая надежная защита транспортного средства, однако кыргызстанцам о ней пока приходится только мечтать. Юрий ГРУЗДОВ. Адрес материала: //mail.msn.kg/ru/news/41006/ |
Распечатать | Оставить комментарий | Посмотреть комментарии |
Оставить комментарий
MSN.KG Все права защищены • При размещении статей прямая ссылка на сайт обязательна
Engineered by Tsymbalov • Powered by WebCore Engine 4.2 • ToT Technologies • 2007