Распечатать | Оставить комментарий | Посмотреть комментарии |
22 ноября 2013 | МЕСТО СОБЫТИЙ |
Ошибка пилота или отказ техники?Ошибка экипажа рассматривается в качестве основной версии крушения пассажирского “Боинга” под Казанью. Межгосударственный авиационный комитет отчитался о предварительных результатах расшифровки данных бортового параметрического самописца самолета. Как отмечается в отчете технической комиссии МАК, вплоть до столкновения с землей отказов систем и агрегатов самолета зафиксировано не было. Комитет пришел к выводу, что членам экипажа не удалось зайти на посадку в соответствии с нормативами, после чего, оценив положение самолета относительно взлетно-посадочной полосы как непосадочное, они доложили об этом диспетчеру и попытались уйти на второй круг, однако сделать это не сумели. Во время набора высоты самолет потерял скорость, после чего свалился в пикирование и врезался носом в землю. В сообщении поясняется, что перед попыткой уйти на второй круг экипаж отключил один из двух автопилотов и дальнейший полет осуществлял в ручном режиме. С момента начала ухода на второй круг до столкновения с землей прошло 45 секунд, а непосредственно снижение самолета с высоты 700 метров заняло 20 секунд. За время пикирования самолет успел разогнаться до 450 километров в час. Комиссия отмечает, что эти данные носят предварительный характер, а расшифровка параметрической информации с самописца продолжается. При этом в сообщении уточняется, что утерянную кассету из второго самописца, фиксировавшую переговоры экипажа, найти на данный момент так и не удалось. Ранее высказывались предположения, что ее выбросило из “черного ящика” после удара лайнера о землю. Напомним, самолет Boeing 737 авиакомпании “Татарстан” разбился вечером 17 ноября в аэропорту Казани, врезавшись в землю между двумя взлетно-посадочными полосами. Погибли все находившиеся на его борту 50 человек. Известно, что среди них были сын президента Татарстана Ирек Минниханов, глава УФСБ по республике Александр Антонов, супруга телекомментатора канала “Россия-2” Романа Скворцова Элина. Возбуждено уголовное дело о нарушении правил безопасности полетов. Следствие рассматривает пять версий случившегося, в том числе возможные технические неполадки или ошибку пилотов. Родственники погибших пассажиров получат компенсацию в размере двух миллионов рублей. Кстати Как выяснилось, разбившийся самолет авиакомпании Татарстана имеет богатую историю. Первый свой полет он совершил в июне 1990 года, то есть был одним из первых выпущенных самолетов этой модели. За это время он летал во Франции, Уганде, Бразилии, Румынии и в декабре 2008-го авиакомпания “Татарстан” решила взять его в лизинг у международной лизинговой компании AWAS. Наталья ФИЛОНОВА. Адрес материала: //mail.msn.kg/ru/news/40853/ |
Распечатать | Оставить комментарий | Посмотреть комментарии |
Оставить комментарий
MSN.KG Все права защищены • При размещении статей прямая ссылка на сайт обязательна
Engineered by Tsymbalov • Powered by WebCore Engine 4.2 • ToT Technologies • 2007