Распечатать | Оставить комментарий | Посмотреть комментарии |
24 октября 2013 | АВТОДРОМ |
Тачка для амазонкиМифические воительницы объезжали коней, вооружались стрелами и кинжалами. Современные амазонки предпочитают скакунам машины. И это сегодня уже не только успешные бизнесвумен, уверенно держащие руль престижного авто, но и студентки, домохозяйки и даже женщины преклонного возраста. Многие мужчины считают, что машина для женщины должна быть маленькой и недорогой. И ещё: женский автомобиль — тот, в котором в козырьке у водителя есть зеркало. Но сами представительницы прекрасного имеют на это свой взгляд. Рассказывает автолюбительница с приличным стажем, владелица ателье по пошиву одежды Айчурек Токтосунова: — Для меня главные качества машины — комфорт и надёжность. Женщина должна чувствовать себя удобно в водительском кресле: чтобы не мялась одежда, легко было сесть в салон в узкой юбке, а ключ зажигания не цеплял колготки. Удобной находкой для меня оказалась автоматическая коробка передач — во время езды меньше отвлекаешься на манипуляции с рычагами. Считаю, что машина деловой женщины должна быть строгой, классической. Поэтому для себя я ныне выбрала шведский седан Volvo S60. А при покупке своего первого автомобиля, конечно, руководствовалась только соображениями экономичности — это был “Фольксваген Гольф”, исправно отслуживший мне шесть лет. Он и сейчас бегает по дорогам Бишкека. Потом я приобрела “Тойоту Авенсис”. С ее ремонтом вообще не имела проблем. А нынешний новенький “Вольво” и вовсе вызывает полный восторг. Что касается моих знакомых и коллег-женщин, то они в основном предпочитают проверенный комфорт и ездят на автомобилях компактного бизнес-класса. Малолитражки действительно популярны в нашем городе, и в первую очередь из-за своей экономичности. Лично мне еще очень импонируют “Фольксваген Жук”, “Хонда Джаз”, но эти машинки, что называется, на любителя. К примеру, “паркетные” внедорожники, такие как “Тойота RAV4” и “Хонда HRV”, тоже вполне в женском стиле. Это подтвердят многие женщины, успешно совмещающие бизнес и семью. Автопроизводители буквально лезут из кожи вон, лишь бы угодить своим клиентам. Тут вам и держатели для стаканов, ниши для очков и компакт-дисков, и “анатомические” сиденья, и климат-контроль, аудио– и видеосистемы, электронные средства ориентации в пространстве. Всему этому изобилию мы, женщины, легко находим применение. Мы склонны относиться к своему средству передвижения, как к дому на колесах: здесь мы и отдыхаем, и готовимся к новому рабочему дню, и даже принимаем гостей. А что главное в доме для хозяйки? Правильно — полный контроль ситуации. Это и есть главный критерий при выборе женского авто. Юрий ГРУЗДОВ. Адрес материала: //mail.msn.kg/ru/news/40657/ |
Распечатать | Оставить комментарий | Посмотреть комментарии |
Оставить комментарий
MSN.KG Все права защищены • При размещении статей прямая ссылка на сайт обязательна
Engineered by Tsymbalov • Powered by WebCore Engine 4.2 • ToT Technologies • 2007