Распечатать | Оставить комментарий | Посмотреть комментарии |
5 сентября 2013 | АВТОДРОМ |
Креативный подход дальнобойщика к выходу на пенсиюОдин дальнобойщик, который уже вышел на пенсию, придумал отличную идею. Теперь он продолжает жить и заниматься своим любимым делом. Молодец, нечего сказать. Пример для всех пенсионеров! Когда американский дальнобойщик выходит на пенсию, а тяга к путешествиям и любовь к грузовикам у него все еще остается, он приобретает тяжелый трак с пробегом, доводит его до ума и становится владельцем транспортного средства с названием “тотерхоум”. Это жилой модуль, построенный на базе грузового автомобиля. Он совмещает в себе преимущества грузового тягача с комфортом, который дает полноразмерный автодом. Возможности вы понимаете сами. Причем при правильном подходе такое решение будет дешевле и удобнее готового автодома. Тот же сценарий может касаться не только дальнобойщиков в отставке. Путешествовать любят и школьные учителя, и военные в отставке, и государственные служащие. Тут главное — иметь желание и определенный достаток, который даст возможность колесить по стране, не думая о хлебе насущном. Существует часть американцев, которые так живут всю жизнь. Плюют на идею покупки тесной квартиры, например, в шумном Нью-Йорке, зарабатывают в Интернете, а живут там, где им нравится. Сегодня это может быть побережье Флориды, завтра леса Орегона, а через неделю пустыня в сердце Аризоны. RV (recreation vehicle) — это вообще огромный пласт американской культуры и часть натуры нации, которая не любит сидеть на месте. Этих RV великое множество, начиная от обычного микроавтобуса со спальным модулем и заканчивая полноценными автодомами на базе пассажирских автобусов, которые на стоянке увеличиваются в объеме в два раза за счет раздвижных модулей, а по площади сопоставимы с самыми настоящими квартирами. Существует два варианта тотерхоумов. Первый — когда до ума доводят только заднюю часть стандартного тягача со спальным модулем, обшивая ее для лучшей аэродинамики, оборудуют ее дополнительными ящиками и новой сцепкой. На прицеп берут уже готовый жилой модуль и в таком виде путешествуют по стране. Во втором варианте грузовик подвергается глобальной перестройке, и на его базе делают полноценный жилой модуль. Иногда даже с жилым прицепом. Такое решение популярно у гоночных команд. Тогда в прицепе будет еще обустроен гараж и мастерская. Судя по отзывам, владельцы тотерхоумов в основном предпочитают грузовики “Вольво”. Они считаются максимально комфортными для водителя. Но есть приверженцы и классических американских траков. За 25 тысяч долларов можно купить машину с пробегом 500000 миль, что всего половина ее жизни по американским меркам. При среднем пробеге 25 тысяч миль в год ее ресурса хватит на всю вашу жизнь и еще детям останется. Те сделают капиталку и отдадут дом на колесах внукам. Можно использовать средний грузовик без спального модуля, и цена будет еще меньше. Такой подойдет тем, кто не хочет связываться с грузовой ручной коробкой передач. На средних американских грузовиках в основном стоят автоматы. Довести до ума можно своими силами или обратившись в специализированную фирму. Они же продают тягачи с пробегом и могут построить модуль любой сложности. Теперь самое время перейти к вопросу про “Смарт”. Этот автомобильчик настолько компактен, что легко помещается за кабиной тягача. Очень удобно в путешествии, так как на грузовике не очень покатаешься по большим городам. В Нью-Йорке, к примеру, грузовик нельзя просто парковать на улице, а ездить на нем можно только по определенным дорогам. Поэтому владелец тотерхоума доезжает до специализированной стоянки, а там пересаживается на “Смарт” и путешествует по окрестностям. Для установки “Смартов” на раму тягача придуманы и выпускаются различные механизмы от обычных рамп до суперсложных с лебедками. Таким же макаром перевозят мотоциклы, скутеры, гольфкары и даже полноценные автомобили. Берут на прицеп лодку и получаются целые автопоезда. Есть и внутренние гаражи. Мощи у тотерхоума столько, что проблем заехать с трейлером в гору не возникает никогда. Ехать на нем гораздо комфортнее, чем на пикапе с жилым модулем. Из-за огромной грузоподъемности можно построить жилой модуль любой сложности с дополнительными баками для воды и топлива. Также грузовой капотный тягач оставляет больше шансов отделаться легким испугом в случае ДТП, чем пассажирский автобус или пикап. Юрий ГРУЗДОВ. Адрес материала: //mail.msn.kg/ru/news/40355/ |
Распечатать | Оставить комментарий | Посмотреть комментарии |
Оставить комментарий
MSN.KG Все права защищены • При размещении статей прямая ссылка на сайт обязательна
Engineered by Tsymbalov • Powered by WebCore Engine 4.2 • ToT Technologies • 2007