Распечатать | Оставить комментарий | Посмотреть комментарии |
30 августа 2013 | АВТОДРОМ |
Если придется разбить стеклоПредставьте себе ситуацию. Вы оставили ключи в машине, а двери захлопнулись. Как быть в таком случае, если комплект запасных ключей не в одном десятке километров или вовсе отсутствует? Да, в современных авто различные системы и датчики следят за тем, чтобы машина самопроизвольно не захлопнулась. Так-то оно так, но наш человек может обмануть любую из них. Сядет, например, на пассажирское сиденье, заблокирует водительское и, не проверив наличие ключей в кармане, захлопнет дверь. Если запасных ключей нет, возникает дилемма, что делать дальше? Вариантов три: отправить кого-либо за вторыми ключами, вызывать специальную службу помощи (специалистов по вскрытию замков) или разбить стекло. В первом случае может оказаться, что это невозможно по ряду причин: вы находитесь в другом городе или просто второго комплекта у вас нет. Во втором случае вам легко вскроют дверь автомобиля без лишних разрушений, но при этом попросят денег. Суммы могут варьироваться в зависимости от сложности замка и марки машины — от 2 до 10 тысяч сомов. Прежде чем вызывать мастеров, не поленитесь узнать стоимость услуги и убедиться в наличии необходимой суммы. В кредит эти ребята не работают. Но и здесь есть свой камень преткновения. Допустим, вы забрались высоко в горы, и специалисты откажутся выезжать к вам на помощь. Остается только третий вариант — разбивать стекло. Заметим, последний вариант не самый дорогой, а порою намного дешевле услуг легальных “взломщиков”. Конечно, если вы по доброте душевной не решитесь разрушить лобовое или заднее стекло. Казалось бы, что проще — выбрали самое маленькое окошко (чаще всего угловое). Убедились, что через него можно дотянуться до ручки двери… и лупи! Не тут-то было. Разбить автомобильное стекло не так просто, как может показаться на первый взгляд. Рукой, локтем или деревяшкой это удастся вряд ли. Это связано с особенностью его состава. Автомобильные стекла намного прочнее любых других. А если оно еще и проклеено тонировочной пленкой, еще крепче. Здесь и молоток не лучшее подручное средство. Что же делать? Не отчаиваться и найти предмет, способный разрушить стекло легким движением руки. Самое лучшее средство — это керн с победитовым наконечником. Но, скорее всего, если он и есть, остался в закрытой машине. Посмотрите вокруг себя, наверняка найдется то, что нужно. Для этих целей подходят: свеча зажигания, отвертка с термоупрочненным жалом (лучше крестообразная), керамическая чашка, камень, напильник. Но не нужно хватать любой из этих предметов и стучать по стеклу. Делайте это с соблюдением техники безопасности. Вначале наденьте перчатки или обмотайте руки тканью, шарфом, покрывалом. Только после этого берите “орудие труда” и приступайте. Помните, закаленные стекла, используемые в автомобилях, находятся под остаточным напряжением. В каждом стекле есть точка, удар по которой приводит к моментальному разрушению по всей поверхности. Поэтому специалисты рекомендуют наносить методичные удары от центра к краю через равные промежутки. Делать это надо острием инструмента, которым вы орудуете, если это керамическая чашка, нижней частью — где поверхность не покрыта эмалью. Вы как бы нащупываете критическую точку. Когда она будет найдена, вы это поймете. Стекло моментально рассыплется. Если оно тонировано, то всю его поверхность покроет “паутина”, и надо будет еще разрезать держащую осколки пленку. Дальше — путь на сервисную станцию для установки нового стекла. Здесь затраты уже полностью будут зависеть от вашего выбора, марки и модели машины, изготовителя стекла (оригинальное или нет) и совести установщиков. Юрий ГРУЗДОВ. Адрес материала: //mail.msn.kg/ru/news/40327/ |
Распечатать | Оставить комментарий | Посмотреть комментарии |
Оставить комментарий
MSN.KG Все права защищены • При размещении статей прямая ссылка на сайт обязательна
Engineered by Tsymbalov • Powered by WebCore Engine 4.2 • ToT Technologies • 2007