Распечатать | Оставить комментарий | Посмотреть комментарии |
8 августа 2013 | АВТОДРОМ |
На светофореВ отличие от Кыргызстана Россия остается единственной страной, которая продолжает жаловаться на фонящие подержанные автомобили из Японии. С таким заявлением выступил управляющий директор Японской ассоциации экспортеров подержанных автомобилей Ютака Сиота. По его словам, перед отправкой в другие страны все подержанные автомобили проходят радиационный контроль. При этом в Россию отправляются машины с дозой излучения не выше 0,2 микрозиверта, в то время как в других странах порог установлен на уровне в 0,3 микрозиверта. Как считает Сиота, масштаб проблемы радиоактивных автомобилей преувеличен и используется как искусственно созданный торговый барьер. “Россия просто не хочет импортировать японские автомобили”, — подчеркнул он. Напомним, что недавно на фонящие автомобили пожаловался главный санитарный врач Росcии Геннадий Онищенко. — Нас продолжают интересовать японские автомобили, которые, к сожалению, завозятся. Их пока достаточно много выбраковывается. Если к нам прибывает автомобиль и фонит, мы его отправляем назад, — заявил Онищенко. В Кыргызстане же на радиационных могильниках уже скопилось около десятка фонящих “железных коней”. Но в отличие от России представители наших властей заявляют, что только намереваются начать проработку вопроса обратной отправки фонящего автотовара.
* * * В Оше на автозаправочной станции “Русь-Нефть” произошел взрыв. Пострадали двое — 40-летний Э. Жороев и 32-летний Ж. Расулов. Оба госпитализированы. Причины взрыва пока не уточнены, поскольку эксперты спецлаборатории еще не завершили свою работу. Выявляется и нанесенный взрывом ущерб.
* * * Автотрасса Суусамыр — Талас — Тараз будет реконструирована в 2014 году. Об этом сообщил министр транспорта и коммуникаций Калыкбек Султанов. По его словам, уже в следующем году будет реконструирован участок трассы с 75-го по 105-й километр — по 10 миллионов долларов выделяют Исламский и Саудовский банки развития. Министр также проинформировал, что в этом году проводятся реабилитационные работы на участке трассы Ош — Баткен — Исфана на сумму 92 миллиона долларов, перевала Ноокат (18 километров на 16 миллионов долларов, из которых 55 процентов — кредит, а остальное — грант). Также 40 миллионов сомов было выделено на реабилитацию трассы Тюп — Кеген, а в следующем году еще 50—60 миллионов. Это единственная трасса, на ремонт которой привлекаются исключительно бюджетные средства. Юрий ГРУЗДОВ. Адрес материала: //mail.msn.kg/ru/news/40196/ |
Распечатать | Оставить комментарий | Посмотреть комментарии |
Оставить комментарий
MSN.KG Все права защищены • При размещении статей прямая ссылка на сайт обязательна
Engineered by Tsymbalov • Powered by WebCore Engine 4.2 • ToT Technologies • 2007