Распечатать: Суперкары, которым не повезло РаспечататьОставить комментарий: Суперкары, которым не повезло Оставить комментарий

Посмотреть комментарии: Суперкары, которым не повезло Посмотреть комментарии

18 апреля 2013

АВТОДРОМ

Суперкары, которым не повезло

    Эти автомобили были выпущены в единственном экземпляре — по разным причинам они так и не пошли в серию. Кто-то из производителей испугался отсутствия спроса из-за слишком высокой цены, кто-то переключился на другой проект, а кто-то с самого начала хотел лишь продемонстрировать свои возможности. И тем не менее в свое время эти машины были эталоном скорости, стиля, роскоши и, конечно же, инновационных технических решений.

    Jaguar C-X75

    Как, например, в случае с Jaguar C-X75 (2010 г.), который так и остался в статусе прототипа, хотя изначально компания планировала выпустить 250 машин. Однако из-за нестабильной экономической ситуации в мире в “Ягуаре” усомнились, что им удастся реализовать 2,5 сотни суперкаров стоимостью миллион 150 тысяч долларов каждый. Но в памяти C-X75 останется надолго — разработанные для концепт-кара технологии компания планирует широко применять на других моделях, которые в том числе должны будут получить схожие с C-X75 стилистические черты.

    Машина имела карбоновое шасси, разработанное совместно с командой “Формулы-1” Williams, сверхлегкие колесные диски (на 40 процентов легче обычных), 17 радиаторов и аэродинамических элементов в стиле болидов “Ф-1” и выдувной диффузор.

    Первый прототип оснащался четырьмя электромоторами (по одному на колесо), суммарная мощность которых составляла 780 лошадиных сил. Они питались от литий-ионных аккумуляторов, которые подзаряжались от газовых микротурбин общей мощностью 188 лошадиных сил. Впоследствии производитель сообщил, что C-X75 оснастят 1,6-литровым двигателем с непосредственным впрыском топлива, турбиной и механическим нагнетателем мощностью около 500 лошадиных сил, который должен был работать в паре с двумя электрическими установками.

    По заявлениям производителя, C-X75 мог набирать “сотню” за 3,4 секунды, а ускорение с 80 до 145 километров в час занимало 2,3 секунды. Максимальная скорость — 330 километров в час.

    Ford GT90

    Концепт, показанный в 1995 году на автосалоне в Детройте, позиционировался производителем как самый могучий суперкар в мире. Действительно, 12-цилиндровый агрегат автомобиля с четырьмя турбинами выдавал 720 лошадиных сил, а заявленная скорость GT90 составляла около 407 километров в час. К слову, практически такой же скоростной показатель имел суперкар из “суперкаров” — Bugatti Veyron, который появился через 10 лет после концепта “Форда”.

    Конструкция кузова автомобиля представляла собой алюминиевый монокок, на который крепились карбоновые панели. Чтобы GT90 не расплавился при работе двигателя на предельных оборотах, в конструкции выпускной системы применялись специальные термостойкие керамические элементы — такая же технология использовалась в американских космических кораблях Space Shuttle.

    Прототип стал первым представителем новой дизайнерской философии Ford под названием New Edge. Впоследствии в этом стиле были выполнены одни из наиболее массовых глобальных моделей американского концерна, такие как Focus и Ka. А вот сам GT90 в серию не пошел — говорят, для американцев он оказался слишком сложным и “чужим”. Поэтому позже Ford поставил на конвейер более понятный янки суперкар GT в ретро-стиле, напоминающий легендарный лемановский болид GT40.

    Maybach Exelero

    Пожалуй, Maybach Exelero является одним из самых роскошных и дорогих суперкаров в мире. В 2005 году на базе лимузина Maybach 57 спорткупе было сделано совместно с немецким производителем шин Fulda ради демонстрации нового поколения высокоскоростных покрышек компании, которые были рассчитаны на скорость свыше 370 километров в час.

    Шинники полностью доверили разработку экстерьера шоу-кара “Майбаху”, который компания выполнила в стилистике спортивных ретромобилей 30-х годов. Однако Fulda потребовал, чтобы среди материалов, использованных в салоне Exelero, непременно присутствовали полированный углепластик, кожа, алюминий и неопрен (разновидность синтетического каучука).

    Почти шестиметровый автомобиль массой 2660 килограммов оснастили шестилитровым 700-сильным двигателем V12, который работал в паре с восьмиступенчатым автоматом. Громоздкий и тяжелый для спорткара Exelero набирал “сотню” за 4,4 секунды, а его максимальная скорость составила 351 километр в час.

    В 2011 году автомобиль был куплен за 8 миллионов долларов американским рэпером Брайаном Уильямсом, выступающим под псевдонимом Birdman. А еще год спустя Daimler объявил о том, что ликвидирует марку “Майбах”, которая последние несколько лет приносила концерну только убытки.

    Audi Rosemeyer

    Полноприводный концептуальный суперкар Audi был построен и назван в честь знаменитого немецкого гонщика 30-х годов прошлого века Бернда Розмайера в 2005 году.

    Автомобиль получил стилистические черты довоенных болидов Auto Union — цельный блестящий алюминиевый кузов украшали огромная радиаторная решетка и многочисленные вентиляционные отверстия. Впрочем, автомобиль позиционировался не только как дань уважения знаменитому спортсмену, но и как предвестник уже серийного суперкара R8, который появился в 2006 году и позволил Audi развязать противостояние с Lamborghini, о котором немцы мечтали еще с 90-х годов.

    В аскетичном салоне Rosemeyer, обитом огнеупорным материалом, были ковшеобразные сиденья, четырехточечные ремни безопасности, а также ручка коробки передач и четырехспицевый руль из алюминия.

    Восьмилитровый W-образный 16-цилиндровый двигатель Audi Rosemeyer, расположенный перед задней осью, выдавал 792 лошадиные силы и работал с шестиступенчатой механической коробкой передач. Максимальная скорость составляла 350 километров в час.

    Сейчас концепт-кар — часть экспозиции музея Audi в Ингольштадте. Он является своеобразным памятником Розмайеру, погибшему на пике своей карьеры при попытке установить мировой рекорд скорости в 1938 году.

    Юрий ГРУЗДОВ.


Адрес материала: //mail.msn.kg/ru/news/39492/


Распечатать: Суперкары, которым не повезло РаспечататьОставить комментарий: Суперкары, которым не повезло Оставить комментарий

Посмотреть комментарии: Суперкары, которым не повезло Посмотреть комментарии

Оставить комментарий

* Ваше имя:

Ваш e-mail:

* Сообщение:

* - Обязательное поле

ПОГОДА В БИШКЕКЕ
ССЫЛКИ

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
ДИСКУССИИ

Наши контакты:

E-mail: city@msn.kg

USD 69.8499

EUR 77.8652

RUB   1.0683

Яндекс.Метрика

MSN.KG Все права защищены • При размещении статей прямая ссылка на сайт обязательна 

Engineered by Tsymbalov • Powered by WebCore Engine 4.2 • ToT Technologies • 2007