Распечатать | Оставить комментарий | Посмотреть комментарии |
1 февраля 2013 | АВТОДРОМ |
На светофоре* * * В ушедшем году в Бишкеке собрано в два раза меньше налогов за парковку автотранспорта, чем планировалось. Как сообщает пресс-служба ГНС, в казну поступило лишь 9 миллионов 981 тысяча сомов при прогнозе в 20 миллионов. Обеспокоенные сложившимся положением дел, налоговики вышли в рейд, проверяя парковки и автостоянки, принадлежащие дирекции муниципальных рынков, мэрии Бишкека. Ими установлено, что от парковок возле торговых центров в январе поступило лишь около 500 тысяч сомов, тогда как, по предварительным подсчетам, во время рейда выручка должна была составить 2,3 миллиона. Поскольку совершенно очевидно, что значительная сумма денег ушла в чьи-то карманы, а не в бюджет, уже в феврале и марте налоговики займутся этой проблемой по-взрослому — вплоть до возбуждения уголовных дел. * * * В парламенте Кыргызстана предлагают запретить главам госорганов и местного самоуправления покупать служебные авто. С данной инициативой выступил депутат Дастан Бекешев, заявив на одном из заседаний, что в стране давно вошла в моду покупка чиновниками дорогих машин на бюджетные средства. — Например, ректора вузов закладывают деньги из бюджета вузов, — заявил парламентарий. — И речь идет не о дешевых автомобилях. Считаю, на несколько лет надо запретить таким руководителям покупать служебное авто. Или хотя бы разрешить покупку недорогих, обслуживание которых не требует много средств. * * * В Оше с приобретением 30 муниципальных автобусов и четырех троллейбусов число маршрутных бусов сократилось на 700—800 единиц. Об этом не без гордости сообщает пресс-служба мэрии южной столицы. Помогло в этом благородном деле отцам города правительство КНР, за счет грантовых средств которого и были приобретены автобусы большой вместимости. Помимо этого, за счет средств местного бюджета Ошский муниципалитет купил четыре троллейбуса, отдав за них 26 миллионов сомов. Выделяются мэрией и ежегодные дотации для обеспечения перевозки пенсионеров, инвалидов и других льготников. * * * В Бишкеке 600 километров автомагистралей находятся не просто в плохом, а в аварийном состоянии. Водители тратят сотни долларов на починку автомобилей, а чиновники продолжают обещать, что реконструкция скоро завершится. Для того чтобы проложить километр дороги в Бишкеке, в среднем нужно от 100 до 200 тысяч долларов. По мнению экспертов, есть две главные причины плохого состояния автотрасс — коррупция и нерациональное расходование денег. Асфальт укладывают как попало, не выдерживая технического регламента. С коррупцией еще сложнее, поскольку доказательства нечистоплотности городских чиновников появляются только после смены мэров. Городские власти обещают в 2013 году отремонтировать больше дорог, чем в прошлом. По словам мэра Бишкека Исы Омуркулова, в этом помогут иностранные инвесторы. С началом весны должна начаться реконструкция 15 автотрасс. На ремонт улиц города уже получено 30 миллионов долларов кредита, а также грант от китайского правительства. Кроме того, в этом году мэр обещает завершить проект Южной магистральной дороги, которая связывает восточную и западную части Бишкека. Юрий ГРУЗДОВ. Адрес материала: //mail.msn.kg/ru/news/39005/ |
Распечатать | Оставить комментарий | Посмотреть комментарии |
Оставить комментарий
MSN.KG Все права защищены • При размещении статей прямая ссылка на сайт обязательна
Engineered by Tsymbalov • Powered by WebCore Engine 4.2 • ToT Technologies • 2007