Распечатать | Оставить комментарий | Посмотреть комментарии |
29 ноября 2012 | АВТОДРОМ |
Черный воронПод таким названием в Караганде появился уникальный самодельный автомобиль. Его создатель — из той немногочисленной категории людей с золотыми руками и “пулей в голове”, который уже имеет на своем счету не одну собранную с чистого листа тачку. Как сообщают казахстанские СМИ, Владимир (так зовут мастера) в начале лихих 90-х одним из первых начал возвращать к жизни сломавшиеся иномарки. Все ему было интересно и подвластно. Машина, которую притаскивали на веревке, выезжала из его гаража своим ходом. И это при полном отсутствии запчастей. Время шло, иномарок становилось больше, и в какой-то момент он понял, что возня с ними ему порядком наскучила. В голове уже давно витала мысль о постройке своего автомобиля. Но не простого, а специализированного, для использования в условиях малопроходимого бездорожья. В то время появилась “Нива-Марш” на пневматических баллонах. В ней Владимиру нравились только баллоны. Все остальное он придумал и воплотил в жизнь сам. Так появилась первая его самоделка на пневматических баллонах — “Тритон”. Вытянутый лодкоподобный кузов из дюраля, импортный мотор “Ниссан” объемом 1,5 литра и автоматическая КПП от “Тойоты”. “Тритон” отлично себя показал в преодолении любых засад — грязи, солончака и болот. Но, увы, из-за больших колес он мало подходил для скоростного передвижения. Тогда у изобретателя в голове родился следующий проект — создание мощного полноприводного внедорожника. Так появился “Барс”, построенный на самодельной раме, обшитой дюралем. Относительно легкий кузов, благодаря мощному мотору от “Шевроле” объемом 5,7, размещенному перед задней осью, получился более быстрым. А независимая подвеска на торсионах от БТР и плоское днище придали машине колоссальные внедорожные качества. Сравнительные испытания этого авто выявили огромное преимущество перед серийными внедорожниками. Даже мощный армейский “Хаммер” спасовал перед “Барсом” — попытка повторить то, что вытворяет самоделка, для него закончилась поломкой рамы. После “Барса” были и еще машины. Но “Черный ворон” появился не просто так. Было сформулировано своеобразное техзадание: нужен быстрый автомобиль для степной охоты на волка по первому снегу. Общая концепция созрела сразу. Для высоких скоростей по пересеченной местности лучшим вариантом является концепция багги. Причем привода вполне достаточно заднего, а вот длинная база и широкая колея позволят обеспечить максимальную устойчивость. Мощный американский V8, передающий крутящий момент через АКПП и редуктор от ЗИЛ–157 на задние колеса, в сочетании с легким кузовом, обшитым алюминием, и независимой подвеской на торсионах от БТР придали автомобилю прекрасные динамические характеристики и возможность не бояться кочек и ям. А узкие колеса от сельхозтехники с нарезкой протектора, как у кроссовых мотоциклов, позволяют ему, что называется, “вгрызаться” в грунт. Машина показала способность передвигаться по степи с большой скоростью при достаточном комфорте — кузов, благодаря независимой подвеске, остается практически всегда в ровном положении. Автомобиль проверен и готов к эксплуатации. В данный момент “Черный ворон” ищет своего хозяина. Вы спросите, сколько он стоит? Недешево — примерно как 470-й “Лексус” года эдак 2005—2006-го. Впрочем, как и любой другой эксклюзив, собранный вручную на таком техническом и конструкторском уровне. Юрий ГРУЗДОВ. Адрес материала: //mail.msn.kg/ru/news/38600/ |
Распечатать | Оставить комментарий | Посмотреть комментарии |
Оставить комментарий
MSN.KG Все права защищены • При размещении статей прямая ссылка на сайт обязательна
Engineered by Tsymbalov • Powered by WebCore Engine 4.2 • ToT Technologies • 2007