Распечатать | Оставить комментарий | Посмотреть комментарии |
11 октября 2012 | АВТОДРОМ |
Подслушанный разговор— Ты знаешь, милая “Хонда”, со дня на день нам придется расстаться, — тихо шуршал мотором на парковке у одной из многоэтажек в Бишкеке серебристый “Ниссан Лаурель Медалист”. — Денис, так зовут моего хозяина, уезжает из Кыргызстана, поэтому и решил отдать меня в надежные добрые руки. А ведь я еще не стар — 2000 года выпуска. Денис мне всегда был рад, потому что я надежный, неприхотливый, юркий, хоть и представительского класса, что предполагает мою нескучность. Когда человек садится в мой салон в первый раз, влюбляется моментально — электропривод водительского сиденья, климат-контроль, электрозеркала, система курсовой стабилизации, литые диски оригинал Nissan laurel 17, центральный замок, Touch-screen сенсорный монитор, 6 динамиков с завода, встроенная в заднее стекло радиоантенна, сигнализация Pantera с пейджером, магнитола Sony mp3-usb. Да и фары — “хрусталь” по всему кругу! Ты, милая “Хонда”, жаловалась, что измучена бишкекскими дорогами. А я горжусь своей подвеской и хочу сказать спасибо производителю — “ноги” крепкие и поэтому целы. А ввиду предстоящей зимы мне купили большой аккумулятор, и с тех пор завожусь всегда с полоборота. Поршнями кручу не в нагрузку — я не слабак, поскольку объем движка RB25DE NEO (200 лошадиных сил) на шести цилиндрах составляет 2,5 куба. Даже обидно, что цена самого вопроса составляет всего 4350 долларов. Да еще и торг уместен. А вот обмен хозяина совсем не интересует. Его телефон: 0 555 29 88 56. Налог на 2013 год уже оплачен. Новых рассказов в юмористическом ключе о ваших автомобилях ждем на city@infotel.kg Юрий ГРУЗДОВ. Адрес материала: //mail.msn.kg/ru/news/38228/ |
Распечатать | Оставить комментарий | Посмотреть комментарии |
Оставить комментарий
MSN.KG Все права защищены • При размещении статей прямая ссылка на сайт обязательна
Engineered by Tsymbalov • Powered by WebCore Engine 4.2 • ToT Technologies • 2007