Распечатать: Где лучше всего купить автомобиль РаспечататьОставить комментарий: Где лучше всего купить автомобиль Оставить комментарий

Посмотреть комментарии: Где лучше всего купить автомобиль Посмотреть комментарии

4 октября 2012

АВТОДРОМ

Где лучше всего купить автомобиль

    Вы получили вожделенные водительские права и подумываете о покупке автомобиля — это еще не повод настраиваться на негатив. Конечно, подходить к этому вопросу лучше со знанием дела. Если же у вас по каким-то причинам таких знаний нет — значит, информация сегодняшнего “Автодрома” нашла своего читателя.

    

    Если вы — педантичный покупатель и проблемы с документами не приемлете ни в каком виде, покупайте автомобиль в автосалонах. Но, безусловно, не все дилеры на автомобильных торговых площадках чисты на руку.

    Если вы с трудом наскребли на свой первый автомобиль, не бойтесь посетить и авторынок. Бишкекский автобазар — единственное место в республике, где можно приобрести тачку на любой вкус, и куда приезжают покупатели практически из всех стран Центральной Азии.

    За последние два года объем привозимых в Бишкек автомобилей значительно вырос. Но в предлагаемом ассортименте львиную долю уже не составляют как раньше российские автомобили. Их единицы. Стойкими патриотами российской продукции в основном являются сельчане. Представители городского среднего класса в основном предпочитают брать за такие же деньги пусть не самые свежие, но все–таки вполне приличные иномарки.

    Что касается наполнения авторынка, то он явно перенасыщен. Существенно изменился и расклад. Если еще два-три года назад дорогих автомобилей 2000–2011 годов выпуска (от 10 тысяч долларов и выше) было мало, то сегодня выбор самых современных модификаций “Мерседес”, “БМВ”, “Ауди”, “Тойота” более чем богат.

    Но основная группа — это автомобили, произведенные в девяностых годах. Цены на них стабильно держатся от полутора до трех-четырех тысяч долларов. Сегодня лидерами в этом сегменте числятся “Ауди” и “Фольксваген”, отобрав у “Мазды” приставку “народный автомобиль”.

    В следующей возрастной группе (цены до 5—7 тысяч долларов) немецкий автопром уже потерял былую популярность — его стал вытеснять праворульный японский. “Тойоты”, “Хонды”, “Ниссаны”, “Мицубиси” составляют ныне едва ли не половину предлагаемых для покупки на рынке авто.

    Иномарки французского и итальянского производства — товар штучный. И берут их только знатоки или совсем ничего не смыслящие в автомобилях люди.

    Что касается основной массы подержанных иномарок, то еще вчера они доставлялись к нам из европейских стран напрямую или через Литву. Литовцы так наловчились делать ремонт кузовов, что даже специалисты затруднялись выяснить, была ли машина в аварии или нет. Но потом все поняли, что в Литве занимаются скупкой по всему миру криминальных и битых (зачастую и с жертвами) автомобилей, которые впоследствии восстанавливаются и впариваются лохам.

    А затем эстафету у литовцев переняли и кыргызстанские автомастера. Наши челноки стали скупать для них изрядно подразбитые, недоукомплектованные легковушки и бусики. Они грузились в вагоны, автотрейлеры, а затем уже в нашей стране их подваривали, подкрашивали, отмывали, полировали, комплектовали и выгоняли на базар. А клиенты с удовольствием их брали. Хотя, знай, что эти блестящие жестянки представляли собой еще несколько недель назад, они бы наверняка не сошлись с продавцами в цене.

    Другое дело — техника из Японии! Во-первых, эти авто на 1—2 тысячи дешевле европейских, свежее по году выпуска и современнее по оснащению. А во вторых, — это не тот металлолом, которому придается товарный вид в Литве и Кыргызстане, а, по сути, если не абсолютно целенькие, то, во всяком случае, не участвовавшие в крупных авариях машины. Поэтому народ охотно и покупает праворульные автомобили и с удовольствием раскатывает на них — ведь “Лексусы”, “Инфинити”, “крузаки” и “мерсы”, на которые падки наши депутаты и высокопоставленные чиновники, ему не по карману.

    Толковый словарь для покупателя бэушек

    Ремонт не понадобится! — Бесполезно. Есть люк! — На случай, если двери заклинит. Герметичный салон! — Два трупа лежали в нем все лето, а снаружи никто и не почуял. Женщины выполнят любое ваше желание! — Лишь бы не садиться внутрь. Только что из Германии! — Депортирована из-за протестов “зеленых”. Один хозяин! — Безуспешно пытался сбыть ее в течение 15 лет. Ваша жена будет счастлива! — С соседом, поскольку ночами вы будете пропадать в гараже. Посмотрите, она просто сама едет! — Оно и понятно, ведь без ручника. Да этой тачке всего пять лет! — В розыске. К ней бесплатно прилагаются аптечка и огнетушитель! — Чтобы как-то компенсировать отсутствие запаски и аккумулятора. Высокочувствительный, удобный и неприхотливый тормоз! — Это — вы! Стекла — ни единой трещинки! — В отличие от кузова и приборной панели. Вы так привыкнете к этой машине, что дадите ей имя! — По соображениям цензуры оно не приводится. С этим авто вы станете счастливым! — Как и все идиоты! Так что берите! — Ноги в руки и мотайте с авторынка как можно быстрее.

    Новшество в зоне KG

    Хотите наказать обманувшего вас продавца автомобиля? Нет ничего проще!

    Мы имеем возможность в пределах Бишкека и Чуйской области подъехать в любое место на ассенизаторе, разбить боковое стекло заказанной вами машины и слить в салон через трубу 200 литров жидкости, выкачанной из…

    Вся работа займет 2—3 минуты (уже проверено). Стоимость — $500. После этого машина вашего обидчика восстановлению не подлежит.

    На заметку новичкам

    Автомобиль для начинающего должен быть недорогим и простым. Ибо недавно получившие права “чайники” часто мнут пороги, коцают бампера, а также изнашивают тормозные колодки и жгут сцепление. Даже чуть-чуть царапнуть новое авто — всегда жалко, а уж попасть на дорогостоящий ремонт и вовсе не хотелось бы.

    Поэтому идеальный вариант — машина с пробегом. Не очень старая, чтобы не вставать посреди дороги с поломками и не разоряться на частые ремонты. Оптимально: пять — десять лет. Такая машина стоит дешевле свежепригнанной, но она еще не начала “сыпаться”.

    А еще автомобиль должен быть безопасным. Защитники российской классики уповают на то, что это простой автомобиль, как раз подходящий на роль первого в жизни водителя. Однако такое мнение не выдерживает критики. Поэтому морально устаревшую продукцию ВАЗа мы рассматривать не будем.

    Главная цель начинающего водителя в Кыргызстане — это европейский или японский second hand. Причем только автомобили с маленькими моторами, чтобы они при эксплуатации не влетели в копеечку.

    Для первого автомобиля важен и размер. Габариты компактного автомобиля легче чувствовать, для него проще найти парковочное место, на нем проще маневрировать на узких улицах и дворах.  Но это не означает, что машина тем лучше, чем она меньше. Легкие маленькие машинки сильнее страдают в ДТП, а это опасно. Оптимальный размер — у компактов В и С классов: Hyundai Getz, Volkswagen Golf, Ford Focus и т. д.

    И последний вопрос — “автомат” или “механика”? Необходимость дергать за ручку коробки передач и количество педалей зачастую становится краеугольным камнем. “Автомат” — это простота в управлении и комфорт. С одной стороны, это позволяет меньше утомляться и больше концентрироваться на дорожной ситуации. С другой — тяжело в учении, легко в походе. Если освоить механическую коробку передач, то, во-первых, лучше понимаешь машину, во-вторых, чувствовать себя как водитель будете еще более уверенно. Так что, если машину воспринимаете как средство передвижения из дома на работу, можно выбрать и “автомат”. Если хочется вникнуть в процесс глубже, вас влекут активное вождение или внедорожные приключения — вкатывайтесь на “механике”.

    Как выбрать подержанный автомобиль

    Если изначально вас убеждают в отсутствии серьезных поломок, сразу задумайтесь о честности продавца. Чтобы проверить ее, осматривая “не мятый, не битый, не перекрашенный” ли автомобиль, используйте маленький магнитик. Отсутствие взаимного притяжения магнита и какого-либо участка кузова, может указать на наличие ржавчины в зашпаклеванной дырке или вмятине.

    Осмотр днища желательно проводить не на месте, а на подъемнике автосервиса. Минус — придется потратить некоторую сумму на диагностику. Плюс — если вы даже не убедитесь, что состояние авто идеальное, то, по крайней мере, сможете хоть примерно оценить необходимые затраты на ремонтные работы. Если продавец не в восторге от вашего варианта проведения полноценного осмотра и придумывает пусть и логично звучащие, но все-таки отговорки — купите кота в мешке.

    На автомобильных стеклах всегда указывается дата их изготовления, которая должна совпадать с годом выпуска транспортного средства. Разнобой датировок может объясняться проведением поставарийных ремонтно-восстановительных работ.

    Чтобы не пришлось жалеть о зря выброшенных деньгах, затраченных на приобретение хлама, постарайтесь учесть все вышеприведенные советы при выборе б/у авто, а еще лучше, возьмите с собой специалиста, который может более грамотно учесть все нюансы и оценить реальное состояние машины.

    О таких мелочах как сверка номеров, выбитых на кузове и двигателе, с указанными в техпаспорте автомобиля, можно даже не упоминать — это самое первое, что стоит сделать при осмотре.

    Юрий ГРУЗДОВ.


Адрес материала: //mail.msn.kg/ru/news/38177/


Распечатать: Где лучше всего купить автомобиль РаспечататьОставить комментарий: Где лучше всего купить автомобиль Оставить комментарий

Посмотреть комментарии: Где лучше всего купить автомобиль Посмотреть комментарии

Оставить комментарий

* Ваше имя:

Ваш e-mail:

* Сообщение:

* - Обязательное поле

ПОГОДА В БИШКЕКЕ
ССЫЛКИ

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
ДИСКУССИИ

Наши контакты:

E-mail: city@msn.kg

USD 69.8499

EUR 77.8652

RUB   1.0683

Яндекс.Метрика

MSN.KG Все права защищены • При размещении статей прямая ссылка на сайт обязательна 

Engineered by Tsymbalov • Powered by WebCore Engine 4.2 • ToT Technologies • 2007