Распечатать | Оставить комментарий | Посмотреть комментарии |
5 апреля 2012 | КРАСОТА И ЗДОРОВЬЕ |
Полный фэшнВесенняя традиционная бишкекская неделя моды, организованная промоушн-центром “Витлайн”, в самом разгаре. На шесть дней Национальный русский драмтеатр стал местом встреч поклонников отечественных дефиле. В этом году один из главных призов — запуск в производство победившей коллекции одежды, а наиболее заметные работы отправятся на конкурсы молодых модельеров в Москву и Берлин. Корреспонденты “МСН” побывали на открытии модного парада. Стартовали дизайнеры в номинациях “Стиль большого города” и “Трикотажный бум”. В первый день решили обойтись без авангардных вещей, поэтому многое из того, что увидели зрители, было вполне носибельно. В отличие от осенних сдержанных и приглушенных коллекций нынешние творения модельеров изобилуют яркими красками. Основной мотив на подиуме все же задавал легкий прозрачный шифон всевозможных расцветок — от бледно-розового до яблочно-зеленого в цветочек, а на подхвате кожа, трикотаж и сатин. Весна! — с улыбкой объясняют создатели яркого шоу. Например, авторская коллекция “Цветочная фантазия” опытного модельера Татьяны Лякиной поражает яркостью и гармонией, казалось бы, несочетаемых малинового, бордового, бирюзового и фиолетового оттенков. — Да, это была сложная работа, но в итоге все получилось, — говорит Татьяна. — Вдохновила меня Малайзия, где побывала этой зимой. Ткани я также привезла оттуда. Этим летом советую модницам обязательно иметь в гардеробе юбки “в пол”. Другая участница шоу Айжана Фирсова использовала в своей коллекции “Прогулки по Оксфорд-стрит” много кожи. В коллекции популярные нынче короткие куртки, полупальто, платья-мини и обтягивающие прямые брюки. — Мой источник вдохновения — английская мода, которая всегда отличается яркими и сочными цветами, — говорит Айжана. — Наши дизайнеры ориентируются не столько на мировые тренды, сколько на собственные представления о красоте. И это здорово! Женщина должна в первую очередь носить не то, что в моде, а то, что подходит именно ей. Мечтаю создать собственную линию красивой и недорогой одежды для молодежи. Пожалуй, одной из самых запоминающихся была коллекция Варвары Литовник, которая использовала кожу, сатин: яркую черно-красную гамму и четкие, подчеркивающие фигуру силуэты. — Современная женщина раскованна и свободна, она смело идет по жизни. Моя работа называется “Эмансипация”, — рассказывает Варвара. — За основу кроя взята обычная мужская рубашка, которую мы дополнили деталями. В коллекции используются самые модные тренды: яркие цвета — горчичный, бордовый и черный, кружева и макси-длина. Скоро эти вещи можно будет купить в магазинах нашего города по приемлемым ценам, так как коллекция рассчитана на промышленное воплощение. Организаторы заявляют, что главная задача модных недель — открывать новые имена и активно продвигать бренд “Сделано в Кыргызстане”. В этом году в качестве зарубежного гостя к нам приехал Стефано Патрон, представитель компании Benetton, а также эксперты из Финляндии и России. Самое интересное впереди. В субботу будут представлены бренд-коллекции, которые можно купить в салонах города. А в воскресенье — гала-показ лучших конкурсных предложений. Здесь будут названы и имена победителей. Тех, кто будет определять завтрашнюю моду. Фото Владимира ВОРОНИНА. Наталья ФИЛОНОВА. Адрес материала: //mail.msn.kg/ru/news/37353/ |
Распечатать | Оставить комментарий | Посмотреть комментарии |
Оставить комментарий
MSN.KG Все права защищены • При размещении статей прямая ссылка на сайт обязательна
Engineered by Tsymbalov • Powered by WebCore Engine 4.2 • ToT Technologies • 2007