Распечатать | Оставить комментарий | Посмотреть комментарии |
1 марта 2012 | КРИМИНАЛ |
Бардак в воздушном пространстве, или А надо было просто ракетой сбить!Не исключено, что уже завтра пойдут под суд отдельные должностные лица Главного центра организации воздушного движения ГП “Кыргызаэронавигация” за то, что, злоупотребляя должностным положением, незаконно разрешили иностранным судам — трем геликоптерам авиакомпании Ajram Air Cargo — использовать воздушное пространство Кыргызстана. По данному факту Кыргызская транспортная прокуратура уже возбудила уголовное дело. Как следует из материалов следствия, летом прошлого года в нашу страну из Афганистана на техническое обслуживание в “Манас авиасервис” прибыли воздушные суда КА-32 и МИ-8МТВ, эксплуатируемые авиакомпанией Ajram Air Cargo. При этом в нарушение требований и инструкций ГП “Кыргызаэронавигация” без специального разрешения и наличия соответствующих документов незаконно выдало экипажам этих вертолетов разрешение на использование воздушного пространства КР. Суть в том, что специальный сертификат оператора авиакомпании Ajram Air Cargo разрешает выполнять полеты только на территории Афганистана и не дает права на международные полеты. Более того, срок действия этого сертификата истек задолго до перелетов. Особое внимание заслуживает тот факт, что экипаж судна КА-32 проигнорировал запрет Бишкекского центра управления воздушным движением на выход в зону центра полетной информации и продолжил полет в международный аэропорт “Манас”. При этом он отсутствовал на связи 22 минуты и неоднократно давал ложную информацию о своем местоположении. В постановлении о возбуждении уголовного дела еще отмечается, что в свидетельстве командира воздушного судна и второго пилота отсутствовала отметка 4-го уровня по шкале ИКАО, дающая право на выполнение международных полетов. Второй пилот К. Юсупов (гражданин Таджикистана) выполнял полет без допуска к вертолету КА-32. Кроме того, отсутствовали соответствующие документы — свидетельство о регистрации вертолета, сертификаты эксплуатанта, летной годности, разрешения на радиооборудование. Что касается вертолета МИ-8МТВ, то в нашу республику он прибыл без сертификата о регистрации, что является нарушением приложения к конвенции международной гражданской авиации. К тому же все члены экипажей вертолетов нарушили правила международных полетов, прибыв в нашу страну на основании подложных бортовых документов. Все это и стало основанием для обвинения при использовании таких статей УК КР, как “Нарушение правил международных полетов”, “Злоупотребление должностным положением” и “Использование подложных документов”. Юрий ГРУЗДОВ. Адрес материала: //mail.msn.kg/ru/news/37140/ |
Распечатать | Оставить комментарий | Посмотреть комментарии |
Оставить комментарий
MSN.KG Все права защищены • При размещении статей прямая ссылка на сайт обязательна
Engineered by Tsymbalov • Powered by WebCore Engine 4.2 • ToT Technologies • 2007