Распечатать: Бардак в воздушном пространстве, или А надо было просто ракетой сбить! РаспечататьОставить комментарий: Бардак в воздушном пространстве, или А надо было просто ракетой сбить! Оставить комментарий

Посмотреть комментарии: Бардак в воздушном пространстве, или А надо было просто ракетой сбить! Посмотреть комментарии

1 марта 2012

КРИМИНАЛ

Бардак в воздушном пространстве, или А надо было просто ракетой сбить!

    Не исключено, что уже завтра пойдут под суд отдельные должностные лица Главного центра организации воздушного движения ГП “Кыргыз­аэронавигация” за то, что, злоупотребляя должностным положением, незаконно разрешили иностранным судам — трем геликоптерам авиакомпании Ajram Air Cargo — использовать воздушное пространство Кыргызстана.

    По данному факту Кыргызская транспортная прокуратура уже возбудила уголовное дело. Как следует из материалов следствия, летом прошлого года в нашу страну из Афганистана на техническое обслуживание в “Манас авиасервис” прибыли воздушные суда КА-32 и МИ-8МТВ, эксплуатируемые авиакомпанией Ajram Air Cargo. При этом в нарушение требований и инструкций ГП “Кыргызаэронавигация” без специального разрешения и наличия соответствующих документов незаконно выдало экипажам этих вертолетов разрешение на использование воздушного пространства КР.

    Суть в том, что специальный сертификат оператора авиакомпании Ajram Air Cargo разрешает выполнять полеты только на территории Афганистана и не дает права на международные полеты. Более того, срок действия этого сертификата истек задолго до перелетов.

    Особое внимание заслуживает тот факт, что экипаж судна КА-32 проигнорировал запрет Бишкекского центра управления воздушным движением на выход в зону центра полетной информации и продолжил полет в международный аэропорт “Манас”. При этом он отсутствовал на связи 22 минуты и неоднократно давал ложную информацию о своем местоположении.

    В постановлении о возбуждении уголовного дела еще отмечается, что в свидетельстве командира воздушного судна и второго пилота отсутствовала отметка 4-го уровня по шкале ИКАО, дающая право на выполнение международных полетов. Второй пилот К. Юсупов (гражданин Таджикистана) выполнял полет без допуска к вертолету КА-32. Кроме того, отсутствовали соответствующие документы — свидетельство о регистрации вертолета, сертификаты эксплуатанта, летной годности, разрешения на радиооборудование.

    Что касается вертолета МИ-8МТВ, то в нашу республику он прибыл без сертификата о регистрации, что является нарушением приложения к конвенции международной гражданской авиации.

    К тому же все члены экипажей вертолетов нарушили правила международных полетов, прибыв в нашу страну на основании подложных бортовых документов.

    Все это и стало основанием для обвинения при использовании таких статей УК КР, как “Нарушение правил международных полетов”, “Злоупотребление должностным положением” и “Использование подложных документов”.

    Юрий ГРУЗДОВ.


Адрес материала: //mail.msn.kg/ru/news/37140/


Распечатать: Бардак в воздушном пространстве, или А надо было просто ракетой сбить! РаспечататьОставить комментарий: Бардак в воздушном пространстве, или А надо было просто ракетой сбить! Оставить комментарий

Посмотреть комментарии: Бардак в воздушном пространстве, или А надо было просто ракетой сбить! Посмотреть комментарии

Оставить комментарий

* Ваше имя:

Ваш e-mail:

* Сообщение:

* - Обязательное поле

Наши контакты:

E-mail: city@msn.kg

USD 69.8499

EUR 77.8652

RUB   1.0683

Яндекс.Метрика

MSN.KG Все права защищены • При размещении статей прямая ссылка на сайт обязательна 

Engineered by Tsymbalov • Powered by WebCore Engine 4.2 • ToT Technologies • 2007