Распечатать: Мастер знает... РаспечататьОставить комментарий: Мастер знает... Оставить комментарий

Посмотреть комментарии: Мастер знает... Посмотреть комментарии

28 октября 2011

АВТОДРОМ

Мастер знает...

    — Что должен помнить водитель, готовясь к началу зимы?

    Алексей Стрижов, менеджер одного из столичных автосалонов:

    — Летчики знают, что в дождь взлетать легче — тяга турбин, в которые попадает вода, значительно увеличивается. В автомобильных моторах все наоборот — вода враг, да еще какой!

    Зимой в бензобаке конденсируется значительное количество воды (поэтому в сильные морозы лучше держать бак полным). Да и бензин, разбавленный на наших АЗС неизвестно чем, не редкость. В мороз вода в бензобаке превращается в лед со всеми вытекающими негативными последствиями. Снимать бак и промывать —  дорогое удовольствие. Поэтому и придумали специальные химические средства. Они так и называются — осушители топливной системы.

    Большинство из них выпускается на основе спирта. Попав в топливо, спирт вступает в реакцию с водой, связывает ее и безболезненно для двигателя выводит из топливной системы.

    Однако если бензобак в вашем автомобиле железный, лучше использовать другую группу осушителей топлива, не содержащую спирта, те, что не вызывают процесса коррозии.

    В начале зимы следует позаботиться и о том, чтобы дверь не примерзала. Если у вас автомобиль, мягко говоря, не первой свежести, советуем приобрести силиконовую губку-аппликатор. Она пригодится для обработки резиновых уплотнителей дверных проемов. Небольшая губка на кончике флакона поможет нанести равномерный и аккуратный слой силиконовой смазки на резиновые уплотнители. Для чего это нужно? Вспомните, как зимой, в мороз, после мойки автомобиля даже в теплом боксе, моментально двери примерзают, стоит вам выехать на улицу. То же самое случается, например, когда днем прошел дождик или мокрый снег, а ночью ударил мороз. Силиконовая смазка поможет избежать этой напасти.

    Запаситесь заранее и размораживателем стекол. Его задача предотвращать образование льда на стеклах автомобиля во время зимней стоянки. Некоторые препараты обеспечивают защиту от обледенения сроком до трех суток, при температуре до минус 25 градусов.

    При выборе размораживателей замков лучше остановиться на тех, что в аэрозольных баллонах — удобно и хранить, и использовать. Тут, однако, важно помнить, как и в случае с бензобаком, что состав размораживателя не должен вызывать коррозии. Иначе после нескольких процедур ваш замок может закрыться (или открыться) навеки. Читайте этикетку, если написано: “Размораживатель-смазка замков”, — это то, что нужно.

    Разработчики и производители другой жидкости с названием “Антидождь” утверждают, будто технологии достигли небывалых высот, а автомобили можно выпускать теперь без дворников — их заменят специальные химрастворы.

    Вряд ли стоит верить подобным утверждениям, больше похожим на рекламный трюк. Впрочем, использовать препарат можно. Секрет эффекта в том, что наружная поверхность ветрового стекла после обработки становится настолько “скользкой”, что просто отталкивает воду. При этом капли дождя легко сдуваются набегающим потоком воздуха, даже если ехать со скоростью 40 километров в час. Следует признать, что по обработанному антидождем стеклу и щетки дворника скользят значительно веселее.

    Наиболее эффективными сегодня считаются покрытия, произведенные с использованием нанотехнологий. Это что-то вроде мастики, покрытая ею поверхность стекла практически перестает “намокать”. Капли дождя ведут себя на нем примерно так же, как корова на льду. У подобных препаратов есть, правда, один, но существенный недостаток — они очень дороги. Но и долговечнее обычных — одна обработка выдерживает с десяток проливных дождей.

    Жирный минус в том, что при езде в дождь и особенно по городу на стекло попадают не только чистые капли дождя, которые легко сдуваются с обработанной поверхности, но и совсем не чистые брызги из-под колес впереди идущего транспорта. Приходится включать дворники и брызгать омывателем, который состоит из спирта и моющих веществ. А он без труда смывает со стекла вместе с грязью и любой антидождь.

    Мой совет: этими препаратами лучше обрабатывать заднее стекло автомобиля, да и боковым не повредит. А лобовое — лучше отдать в распоряжение “дворников”.

    Юрий ГРУЗДОВ.


Адрес материала: //mail.msn.kg/ru/news/36300/


Распечатать: Мастер знает... РаспечататьОставить комментарий: Мастер знает... Оставить комментарий

Посмотреть комментарии: Мастер знает... Посмотреть комментарии

Оставить комментарий

* Ваше имя:

Ваш e-mail:

* Сообщение:

* - Обязательное поле

ПОГОДА В БИШКЕКЕ
ССЫЛКИ

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
ДИСКУССИИ

Наши контакты:

E-mail: city@msn.kg

USD 69.8499

EUR 77.8652

RUB   1.0683

Яндекс.Метрика

MSN.KG Все права защищены • При размещении статей прямая ссылка на сайт обязательна 

Engineered by Tsymbalov • Powered by WebCore Engine 4.2 • ToT Technologies • 2007