Распечатать | Оставить комментарий | Посмотреть комментарии |
21 октября 2011 | АВТОДРОМ |
Особое мнение— Что следует сделать в первую очередь при обслуживании купленного подержанного автомобиля? Сергея Василенко, слесаря-механика: При поиске автомобиля по объявлениям зачастую встречаются фразы: “Автомобиль не требует вложений”, “Сел за руль и… в дорогу” и так далее. У продавца только одно на уме — вырвать любой ценой озвученную сумму денег. Встречались случаи, когда продавцы даже предъявляли покупателям оплаченные чеки о замене или ремонте (которого не было) соответствующих деталей транспортного средства. Поэтому доверяться торговцу на все 100 процентов не стоит. Как говорится, лучше готовиться к худшему — к тому, что вам все равно придется потратить определенную сумму на починку и замену некоторых деталей. В первую очередь нужно поменять все необходимые для бесперебойной и оптимальной работы машины жидкости: масло в двигателе, в коробке передач, а также в раздатке и мостах, если это внедорожник, плюс тормозную жидкость и антифриз. Ведь нельзя сказать с уверенностью, когда все это менялось и делали ли сие вообще. Также нужно заменить и все фильтры — топливный, масляный, автоматической коробки переключения передач, если машина оснащена АКП, а также салонный, если конструкция авто включает в себя климат-контроль. Для большей надежности стоит заменить и свечи, ремень или цепь газораспределительного механизма. Стоит учесть, что у машин сроки службы роликов, натяжителей, а иногда и помпы очень близки со сроками “жизни” ремней или же цепей ГРМ. Поэтому рекомендуется заменить все это сразу, дабы не платить за выполнение той же работы несколько раз. Не стоит забывать и про замену (если она требуется) деталей, по которым на глаз можно определить степень износа. К ним относятся элементы подвески. С ее проверки и стоит начать, чтобы выявить износ шаровых опор, сайлент-блоков и амортизаторов. Вместе с этой операцией можно проверить процент износа тормозных колодок и дисков. Не забудьте обратить внимание на пыльники шарнира равных угловых скоростей, шаровых опор, тормозных цилиндров. Ведь грязь, если она попала внутрь резинового чехла, разрушает деталь, да и вымытая смазка вряд ли хорошо скажется на их работе. Благодаря накопленному опыту по использованию машин в Кыргызстане можно с уверенностью сказать, где имеется слабое место у той или иной модели. Если выбранный автомобиль подвержен сильной ржавчине, следует обработать его средствами для предотвращения коррозии. Если бывший владелец не установил подкрылки, это стоит сделать вам. Есть большая вероятность, что при покупке б/у авто вам придется приобрести еще и новые шины. Ведь часто случается, что продавцы в целях экономии берут подержанные покрышки и устанавливают их на продаваемый автомобиль. Бывают случаи, что при использовании новоприобретенного авто происходит неожиданная крупная поломка. Поэтому при покупке стоит рассмотреть и такой расклад. Не все проблемы можно выявить даже при тщательной диагностике машины. Но это не стоит расценивать как повод для отказа от нее. Юрий ГРУЗДОВ. Адрес материала: //mail.msn.kg/ru/news/36234/ |
Распечатать | Оставить комментарий | Посмотреть комментарии |
Оставить комментарий
MSN.KG Все права защищены • При размещении статей прямая ссылка на сайт обязательна
Engineered by Tsymbalov • Powered by WebCore Engine 4.2 • ToT Technologies • 2007