Распечатать: Особое мнение РаспечататьОставить комментарий: Особое мнение Оставить комментарий

Посмотреть комментарии: Особое мнение Посмотреть комментарии

16 сентября 2011

АВТОДРОМ

Особое мнение

    — Какие автомобили на самом деле стали экономичнее?

    Алексея Стрижова, менеджера столичного автосалона

    — Машины год от года становятся больше и тяжелее, а значит, должны быть и прожорливее. Однако производители утверждают обратное. Они отмечают, что их автомобили модель от модели становятся лишь экономичнее и экологичнее. Так ли это на самом деле, выясняли немецкие эксперты с помощью специальных замеров.

    Два десятилетия для автомобильной промышленности — очень большой срок. За это время изменилось многое: стали более эффективны системы впрыска, облегчились компоненты, даже шины теперь в какой-то степени влияют на экономию топлива.

    С другой стороны, появились новые системы безопасности, гаджеты, всякие массажи, подогревы, многофункциональные климат- и мультимедийные системы. Все это, разумеется, добавляет машинам лишний жирок в виде килограммов. Например, Golf II в 1990 году весил около 845 килограммов, а его потомок сегодня, Golf VI, уже 1217. Получается, вопреки всяким заверениям автопроизводителей траты на бензин у водителей должны возрасти?

    Отвечая на этот вопрос, немецким экспертам пришлось ежегодно делать замеры потребления топлива конкретных автомобилей, а потом сверять их с тем, что было в прошлый, позапрошлый и так далее год. Приводить все эти данные не хватит газетной площади, поэтому я остановлюсь лишь на первых пяти моделях 2010 и 1990 годов выпуска.

    Первое место удалось вырвать VW GОlf VI. В шестом поколении эта модель имеет под капотом 1,4-литровый двигатель, который обеспечивает 80 лошадиных сил и потребляет 8,2 литра. Это примерно столько же, сколько и его праотец 1990 года. Примечательно, что при этом весит модель по крайней мере на 372 килограмма больше, а если нашпиговать ее весомыми опциями, и того тяжелее. Стоит отметить, что его предшественник VW Golf II до сих пор продолжает резво бегать по нашим дорогам и спрос на него на рынке подержанных машин в Кыргызстане не падает. Его базовый 1,3-литровый двигатель тянут 55 “лошадок”, проедая на каждые 100 километров 8,1 литра бензина.

    На втором месте VW РОLO. В 2010 году его базовый двигатель вырос до 1,2 литра. Машина табуном в 60 лошадей потребляет 6,1 литра на 100 километров. Литровый двигатель модели 1990 года съедал около 7,5 литра на каждую стокилометровку.

    Третье место занял OPEL Cоrsa, который всегда считался экономичной машиной. Сегодня этот автомобиль с 1,2-литровым двигателем выдает 70 лошадиных сил. Неудивительно, что потребление топлива оказалось ниже, чем у предшественника — 6,4 литра на 100 километров. В 1990 году Corsа потреблял 6,7 литра при четырехцилиндровом 1,2 литровом двигателе мощностью в 45 л. с.

    На четвертом месте оказался Mercedes C 250 CGI. Он является самым маленьким в своей семье и имеет двигатель в 1,8 литра и 204 лошадиные силы. Однако благодаря Blue он не только стал экологически чистым, но и “потерял аппетит” — лишь 9,4 литра бензина на стандартную сотню. Двигатель его предшественника — Mercedes 190 E — выдавал только 132 лошадиные силы. Еще 20 лет назад он считался одним из самых экономичных, хотя и “кушал” каждые 100 километров 10,9 литра.

    Пятое место по праву принадлежит Audi A4. Впечатляет, что этот преемник Аudi 80 почти в два раза сильнее — 160 лошадиных сил при 1,8-литровом моторе. Но при этом он требует меньше “соломы” — на выходе в тестах на стокилометровую дистанцию ушло только 8,3 литра. То есть на пол-литра меньше, чем у аналога двадцатилетней давности. У Audi 80 в 1990 году самым маленьким был четырехцилиндровый мотор в 1,6 литра.

    Так что выводы, что приобрести, делайте сами.

    Юрий ГРУЗДОВ.


Адрес материала: //mail.msn.kg/ru/news/35996/


Распечатать: Особое мнение РаспечататьОставить комментарий: Особое мнение Оставить комментарий

Посмотреть комментарии: Особое мнение Посмотреть комментарии

Оставить комментарий

* Ваше имя:

Ваш e-mail:

* Сообщение:

* - Обязательное поле

ПОГОДА В БИШКЕКЕ
ССЫЛКИ

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
ДИСКУССИИ

Наши контакты:

E-mail: city@msn.kg

USD 69.8499

EUR 77.8652

RUB   1.0683

Яндекс.Метрика

MSN.KG Все права защищены • При размещении статей прямая ссылка на сайт обязательна 

Engineered by Tsymbalov • Powered by WebCore Engine 4.2 • ToT Technologies • 2007