Распечатать | Оставить комментарий | Посмотреть комментарии |
25 августа 2011 | АВТОДРОМ |
Авторитетно— Как правильно выбрать легкосплавные диски и болты к ним? Алексей Стрижов, менеджер одного из столичных автосалонов — Перед окончательным выбором диска нужно убедиться, что его вылет подходит под рекомендованный размер именно для вашего автомобиля. Неправильный подбор приводит к заметному увеличению нагрузки на детали и усилиям, которые приходится прикладывать к повороту руля, к снижению управляемости и устойчивости машины. Диски могут входить в составную часть вентиляции тормозов, особенно на скоростных авто. Оптимальную циркуляцию воздуха около тормозных дисков и препятствие попаданию грязи обеспечивает расположение и форма спиц. Если у вас дорогой скоростной автомобиль, то не следует без надобности менять установленные на заводе диски. Для легкосплавных дисков, которые имеют больший объем в зоне крепления, понадобятся и длинные болты. Опасность в дороге может подстеречь вас, если диски открутятся или сорвутся, потому что были использованы короткие штатные болты. В особенности это относится к “секреткам”, которые цепляют всего несколько ниток резьбы. Бывают и обратные проблемы — болты, которые вы купили, могут оказаться слишком длинными и при вращении начнут задевать неподвижные детали. Это может совершенно непредсказуемо повлиять на управление автомобилем. Водитель, стоящий перед витриной с сияющими дисками, вряд ли задумывается, сколько времени они смогут оставаться в таком превосходном виде после установки. Покрытие рано или поздно начнет разрушаться, от этого никуда не деться. Диски, конечно, делают из определенных сплавов с защитными покрытиями, которые значительно увеличивает их цену. В производстве распространеннее алюминиевые сплавы, которые сравнительно устойчивы к воде и соли даже если эмалевое покрытие повреждено. Легче по весу, но намного чувствительнее к коррозии диски из магниевых сплавов, поэтому они наиболее требовательны к целостности защитного покрытия. По активности магний и алюминий обладают сравнительно похожими свойствами. Только поверхность последнего защищена тонкой уникальной и плотной оксидной пленкой, которая имеет практически тот же коэффициент термического расширения, что и сам алюминий. А вот магний совсем другой. Как и алюминий, на воздухе он покрывается оксидной пленкой, но она не имеет таких защитных свойств от окисления и довольно рыхлая. Поэтому в процессе использования выясняется, что пленка не способна в должной мере защитить магниевый сплав, например, от соли. Юрий ГРУЗДОВ. Адрес материала: //mail.msn.kg/ru/news/35857/ |
Распечатать | Оставить комментарий | Посмотреть комментарии |
Оставить комментарий
MSN.KG Все права защищены • При размещении статей прямая ссылка на сайт обязательна
Engineered by Tsymbalov • Powered by WebCore Engine 4.2 • ToT Technologies • 2007