Распечатать | Оставить комментарий | Посмотреть комментарии |
12 августа 2011 | АВТОДРОМ |
АвторитетноЛетом на улице даже в тени температура приближается к сорока градусам. Как в таких условиях не перегреть двигатель своего старенького “жигуленка”? С таким вопросом мы обратились к автомеханику одного из частных СТО Артему Яковлеву. — Характерные признаки перегрева: падение мощности, звонкие стуки и значительное повышение температуры охлаждающей жидкости. В летнее время при езде по горным дорогам на пониженных передачах или по загруженным городским магистралям некоторое повышение температуры, возможно, не является признаком неисправности. Основными причинами перегрева могут быть недостаточный уровень охлаждающей жидкости, слабое напряжение ремня провода вентилятора или его замасливание, неисправность термостата, сильное загрязнение наружной поверхности радиатора, слишком позднее зажигание. При перегреве двигателя необходимо прежде всего проверить количество охлаждающей жидкости и довести ее до нормы. Если в расширяющем бачке она шипит, следует подождать, пока остынет. Заедание клапана термостата в закрытом положении определяется на ощупь по разности температур верхнего и нижнего бачка радиатора. Если двигатель перегрет, а температура внизу заметно ниже, чем вверху, — значит, термостат неисправен. В качестве временной меры можно его снять, отверткой отжать заслонку клапана в положение “открыто” и зафиксировать. Сильно загрязненную поверхность радиатора следует очистить жесткой волосяной щеткой (не металлической), после чего промыть струей воды или продуть сжатым воздухом со стороны моторного отсека. Если в системе охлаждения используется вода, то со временем в ней образуется слой накипи, препятствующей отводу тепла. Процесс отложения накипи усиливается, если владелец автомобиля использует жесткую воду, а также если из-за утечек в системе жидкость приходится часто доливать. Удаляют накипь специальными составами во время промывки всей системы охлаждения. Проверку неисправности электродвигателя вентилятора можно осуществить самостоятельно. Для этого отверткой перемкнуть выводы двигателя. Если при этом он заработает, нужно менять датчик, если нет, проблему нужно искать в электродвигателе. Юрий Кузьминых. Адрес материала: //mail.msn.kg/ru/news/35758/ |
Распечатать | Оставить комментарий | Посмотреть комментарии |
Оставить комментарий
MSN.KG Все права защищены • При размещении статей прямая ссылка на сайт обязательна
Engineered by Tsymbalov • Powered by WebCore Engine 4.2 • ToT Technologies • 2007