Распечатать | Оставить комментарий | Посмотреть комментарии |
22 июля 2011 | АВТОДРОМ |
АвторитетноБектурсун, водитель-профессионал с 25-летним стажем работы, не назвавший в телефонном разговоре своей фамилии — Категорически не согласен с опубликованным в вашей газете рейтингом самых наглых водителей. У меня особое мнение, поскольку на дорогу я зачастую выезжаю на совершенно разных машинах — старых и новых, дорогих и дешевых, маленьких и больших. В свое время я работал в правительственном гараже, возил, охраняя, серьезных бизнесменов, однако мой список хамов никогда не менялся. Вы занесли в лидеры черного списка маршруточников и владельцев больших внедорожников. Ни тех, ни других в моем рейтинге нет. А лидируют в нем почему-то середнячки на свежепригнанных из Европы или Японии авто. Если бы я каждый день ездил на какой-то определенной машине, можно было бы вывести некую формулу: катаешься на ржавом “Москвиче” — тебя не видят владельцы блестящих лаком “мерсов” и т. д. Это понятно. Но водители, принципиально не желающие пропустить, уступить, желающие погудеть, подрезать всякий лишний раз, как правило, передвигаются не на дорогостоящих авто или рухляди, а на тех же средних иномарках. Предположим, вы находитесь за рулем нового двухсотого “крузака”. Для многих, замечу, еще и страшного. И очень дорогого. Казалось бы, все должны расступаться перед этой махиной. Ничуть не бывало: когда вы уже почти перестроились в соседний ряд, вас с пронзительным гудком сгоняет оттуда переходка “Фольксваген Пассат” с сельским крепышом за рулем. Ну не любит он городских нуворишей и считает, что легко при случае может разобраться не только с ними, но и с их охраной. Но проблема еще и в том, что, сядь вы на подержанный “Форд Фокус”, ситуация не изменится. Только “резанет” вас уже не вкалывающий от рассвета до заката фермер, а молодой клерк на “Мазде-626”, сверкающей новой краской. Удивительно, правда? Машины разные, реакция одна. Попробуем усесться в видавший виды “жигуленок”. Когда вы будете выезжать на нем на загруженную главную со второстепенной дороги, понятное дело, стоять придется там до второго пришествия. Маршруточник, таксист, водитель автобуса вас еще пропустят — понимают, что в такой ситуации могут оказаться и сами. Можно попытаться дождаться того же навороченного джипа — его обладатель пропустит вас из снисходительности. Пожилой человек в “Москвиче” — по причине воспитания. А люди за рулем свежих “Тойот”, “Фольксвагенов”, “Мазд”, “Хонд”, “Ауди” — никогда. Картина не изменится, перепрыгни вы на водительское место “семерки-бумера”. Как бы вы грозно и дорого на нем ни выглядели, ждать придется тех же стариков, маршруточников или владельцев дорогостоящих джипов. Поэтому в моем рейтинге и лидируют водители иномарок среднего класса, как правило, свежепригнанных, стоимостью до 5—6 тысяч долларов. Чем объяснить эту закономерность? Пожалуй, тем, что люди, становясь их владельцами, моментально приходят к выводу: теперь они лучше других, в особенности тех, кто позорно “тошнит” на подержанных авто. И страшно завидуют тем, кто уже перебрался в тачку представительского класса… Юрий ГРУЗДОВ. Адрес материала: //mail.msn.kg/ru/news/35615/ |
Распечатать | Оставить комментарий | Посмотреть комментарии |
Оставить комментарий
MSN.KG Все права защищены • При размещении статей прямая ссылка на сайт обязательна
Engineered by Tsymbalov • Powered by WebCore Engine 4.2 • ToT Technologies • 2007