Распечатать | Оставить комментарий | Посмотреть комментарии |
15 июля 2011 | АВТОДРОМ |
Советы специалиста— Как выбрать на свою машину резину с низким профилем? В чем ее плюсы и минусы? Сергей Василенко, слесарь-механик одной из столичных СТО — Сначала нужно точно определить, что можно считать низкопрофильной резиной. По терминологии производителей — это покрышка с высотой профиля менее 70 % от ширины. Таким образом, все современные автомобили подходят под эти показатели. Если иметь в виду спортивные модели, где высота профиля составляет менее 55 %, то такая покрышка меньше деформируется на поворотах и поэтому наделяет машину более четкой управляемостью. Это и есть основное преимущество подобного класса шин, за это их и ценят любители быстрой езды. Еще такая резина имеет меньший вес, что позволяет снизить нагрузку на подвеску. Но в повседневной эксплуатации проявляются и минусы. Прежде всего пострадает плавность хода, поскольку жесткая и невысокая боковина добросовестно передаст на диск и ходовую часть все удары и толчки. Юрий КУЗЬМИНЫХ. Адрес материала: //mail.msn.kg/ru/news/35569/ |
Распечатать | Оставить комментарий | Посмотреть комментарии |
Оставить комментарий
MSN.KG Все права защищены • При размещении статей прямая ссылка на сайт обязательна
Engineered by Tsymbalov • Powered by WebCore Engine 4.2 • ToT Technologies • 2007