Распечатать | Оставить комментарий | Посмотреть комментарии |
15 апреля 2011 | АВТОДРОМ |
Советы специалистаВ чем плюсы и минусы низкопрофильной резины? Алексей Стрижов, менеджер одного из столичных автосалонов: - Низкопрофильные шины появились потому, что современные автомобили стали быстрее и мощнее. Такой машине требуются более эффективные тормоза и лучшее сцепление с дорогой. Низкопрофильная резина предназначена для быстроходных авто. Даже рисунок протектора у таких шин часто напоминает таковой на гоночных автомобилях. "Тонкие" покрышки отличаются от стандартных не только высокими скоростными характеристиками, но и лучшим сцеплением с дорогой, особенно при "активном" прохождении поворотов и виражей за счет достаточно мягкого каркаса шины. Меньшая раскачка, более высокая степень сопротивления боковому уводу и, как следствие, лучшая устойчивость и управляемость автомобиля - вот преимущества низкого профиля. Да и при торможении такой тип шины предпочтительнее. Если говорить о минусах низкопрофильной резины, то к первому можно отнести короткий срок службы самой покрышки, особенно на наших дорогах, поскольку мгновенно набиваются "шишки". Во-вторых, придется пожертвовать комфортом езды, ресурсом подвески и некоторых деталей ходовой части. Вне зависимости от состава резины авто станет жестче реагировать на все недочеты дорожного полотна. На ухабах колесо меньше амортизирует удар. Чем ниже профиль, тем хуже покрышка отрабатывает неровности и тем сильнее идет отдача на элементы подвески. Кроме того, широкая низкопрофильная резина издает больше шума при езде, так как пятно контакта между шиной и дорогой значительно больше, чем у стандартной покрышки. А если на вашей машине отсутствует гидроусилитель, то при вращении руля на месте вам придется попотеть, ведь "баранка" станет тяжелее. Поэтому, покупая шины, стоит учитывать те условия, в которых будет происходить эксплуатация. В Кыргызстане качество дорожного покрытия (особенно по весне) не выдерживает никакой критики. Ямами, трещинами никого не удивишь. Лишь к лету в крупных городах ситуация становится немного лучше. Если вам часто приходится ездить за город по разбитым трассам, то советуем присмотреться к высокопрофильным шинам. Надежность и выносливость важнее высокой скорости и эффектного внешнего вида. Поверьте, пробить низкопрофильную покрышку и даже расколоть литой диск в небольшой яме - проще простого. А последствия могут быть плачевными. Но мы вам советуем не идти на поводу у моды, а четко расставить для себя приоритеты и трезво оценивать ситуацию. И главное, внимательно прочтите руководство по эксплуатации вашего автомобиля - обычно производитель дает свои рекомендации по поводу установки соответствующего типоразмера шин. Юрий ГРУЗДОВ. Адрес материала: //mail.msn.kg/ru/news/34923/ |
Распечатать | Оставить комментарий | Посмотреть комментарии |
Оставить комментарий
MSN.KG Все права защищены • При размещении статей прямая ссылка на сайт обязательна
Engineered by Tsymbalov • Powered by WebCore Engine 4.2 • ToT Technologies • 2007