Распечатать | Оставить комментарий | Посмотреть комментарии |
21 мая 2010 | КОРРУПЦИЯ |
Добро пожаловатьсяПервый консультационный центр Антикоррупционного делового совета (АКДС) Кыргызстана открыт в международном аэропорту "Манас". Теперь любой гражданин, если он испытывает затруднения с таможенным оформлением или прохождением границы, может обратиться сюда за помощью. Круглосуточно в центре работают операторы (всего 6 человек), которые охотно подскажут, что надо делать в той или иной ситуации, каковы права пассажира, правильна ли претензия со стороны, например, пограничника, насколько она обоснованна. Не секрет, что гости из-за рубежа и граждане Кыргызстана с основными неприятностями сталкиваются при прохождении таможенного и пограничного контроля, порой и сотрудники милиции ведут себя не слишком учтиво. Впрочем, зачастую и пассажиры нарушают правила при оформлении деклараций, пытаясь провести контрабандный груз. - В настоящее время решается вопрос о присутствии наших сотрудников в зоне прилета-вылета, - рассказывает председатель АКДС Гани Абдрасилов. - Также готовимся открыть второй пункт на КПП "Ак-Жол" на границе с Казахстаном. Консультационный центр - ноу-хау антикоррупционщиков: на территории СНГ подобного еще не было. С реализацией проекта помогла ОБСЕ: именно на ее деньги был открыт первый центр. Замир ОСОРОВ. Адрес материала: //mail.msn.kg/ru/news/32290/ |
Распечатать | Оставить комментарий | Посмотреть комментарии |
Оставить комментарий
MSN.KG Все права защищены • При размещении статей прямая ссылка на сайт обязательна
Engineered by Tsymbalov • Powered by WebCore Engine 4.2 • ToT Technologies • 2007