Зарево у православной церкви
Нет страшнее горя, чем потеря близкого человека, но одна из бишкекских семей в одночасье еще лишилась и крова над головой.
Речь идет о пожаре, в результате которого практически полностью сгорел жилой дом по улице Тоголока Молдо. Сообщение о его возгорании на пульт диспетчера противопожарной службы МЧС поступило в полдень минувшей среды. На место событий были направлены расчеты третьей и четвертой частей противопожарного столичного гарнизона. Туда же в срочном порядке прибыли и автомобили оперативного реагирования энергетиков и газовщиков. Элетричество и газ в квартале были отключены.
— Мы работаем на стройке по соседству, — рассказал весь перепачканный сажей Сергей Н. — Когда повалил дым, работу бросили и попытались до приезда пожарных самостоятельно потушить огонь. Но полыхало так, что все старания оказались напрасными…
По прибытии на место происшествия бойцы одного из расчетов пошли в разведку и обнаружили в одной из комнат, которую еще полностью не охватило пламя, бездыханное тело пожилой женщины. Медицинская помощь пенсионерке Л. Мерзляковой уже не потребовалась. По предварительным данным, она погибла от отравления угарным газом.
Чуть позже к горевшему дому вернулись ушедшие на работу другие члены этой семьи. Горе людей, которые потеряли мать и остались в зиму без крова, словами не опишешь. Надо полагать, что местные власти окажут им хоть какую–то помощь.
На локализацию и ликвидацию пожара профессионалам потребовалось около двух часов. Причины возгорания еще предстоит выяснить экспертам спецлаборатории УГПС.
Юрий ГРУЗДОВ.
Фото автора.
Адрес материала: //mail.msn.kg/ru/news/16923/